Играла несколько раз в предыдущие версии. Теперь вот решила глянуть, как же улучшился проект.

Что стало круче:
- некоторые карты переработаны. Пещера, куда падают герои выглядит иначе и видно, что автор учёл мнение игроков и поставил очень жирную подсказку.
- добавились зелья для восстановления маны
- пересмотрены бои. Теперь Эдвард даже на низких уровнях может нормально атаковать. Для подобного абсурдного произведения в самый раз ненапряжная боёвка
- есть побочная история

Недоработки:
- нет проверки, кто есть в партии. В результате в отряде одни люди-лошади-вампиры, а в диалогах фигурируют совсем другие
- у предметов нет описаний. В целом понятно, что "Волшебная вода" восстанавливает ману, но уверенность приходит только после того, как предмет применишь
- нет проверки по условиям квестов. Тот же гадик с кошельком. Ранее я про него писала. Когда приходишь к нему впервые, но имея кошелёк, то герои просто ему отдают. Хоть задания "найти кошелёк" они не получали
- история про вампира обрывается без какого-то объяснения. Каким боком эти события связаны с основной историей?
- подача истории всё ещё очень топорная. При короле Рыбиусе вроде бы всем нормально: развиваются города, устраиваются мероприятия (те же скачки). Да и сам король сомневается, будет ли ГГ (или не совсем ГГ, так как у меня партию вёл Алукард) нормальным правителем.

Я сначала посмотрела побочную ветку. В результате основную игру начала с Алукардом вместо Эрика. Потом ко мне присоединилась кобыла. Повеселило, что её можно одеть (жаль, что в "одежду", а не "пальто"). На Мойшу места в команде не хватило.

В целом, проект медленно развивается. Это радует. Хотелось бы видеть исправление ошибок и переработку именно подачи сюжета. Чтобы как-то объяснялось, почему же к партии все так легко примыкают, чем плох король?