Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Berserk: Тайна Нила

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Есть два пути привлечь к своему проекту внимание. Первый прямой - реклама: скринами, рассказом об игре, интересными идеями, оформлением, даже примененными скриптами. Второй непрямой - "самореклама": если человек показывает себя серьезным, умным, если при том видно, что эти свои качества он направляет в нужные русла, не выпендривается, не выпячивает Я, то каждый понимает - этот пришел делать дело. Соответственно к нему и интерес, а уже потом к его игре. Таким был Доктор Сид: не орал, терпел критику, в результате сделал две хорошие игры.

    2. По игре. Идея тактической боевки.
    Большая карта в клеточку. Расставлены две армии. Не обязательно кучно. Возможно. где-то стоит артиллерия, кучкуются маги, лучники. Где-то сбоку - кавалерия и пр.
    Суть в перемещении.
    Сделать нормальное перемещение по клеткам в мейкере - большая проблема. Проблема не только в подсчете ходов, но, более того, в препятствиях, хотя бы своих и чужих юнитах. Потому, на фиг ходьбу! Будем прыгать.
    Прыжок в мейкере хорошо работает. На непроходимую клетку чар не прыгает. Остается сделать сетку прыжков на разные клетки от прыгающего. Достаточно даже на 1 клетку, хотя и не обязательно. Это будет один шаг.
    В раскладках движений юнитов всегда найдется прыжок, а то и кульбит.
    Шаги можно привязать к полезным действиям или просто к скорости. У разных юнитов может быть как разное количество шагов, так и разная длина прыжка ( чем не полет? ).
    Сам же бой прост. Выбираешь голову, тулово или ноги и юнит взмахом проверяет, что враг защитил. Можно бить на 8 сторон. А может только на 4.
    Стрелки бьют также - ивент стрелы. Пушки - прыжок ивента камня - по площадям или точечно. Маги - как угодно. Для простоты стрелкам можно ограничить выстрел прямыми и диагональю. Потому что дело не в реальности, а в смекалке. Подвести врага к стрелкам, подвести под пушки.

    ( Черт побери! Мне самому это понравилось! Может я такую сейчас сделаю, а то заколебался с этими анимациями. К тому же, прыжок - значительно проще ходьбы! )
    Последний раз редактировалось Валера; 23.12.2014 в 18:21.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Berserk: Тайна Нила