Добавлю:
Недоработки:
- Меня съели, после надписи победа! Нехорошо.
- Отсутствие музыки
- Отсутствие звука поедания
- Со второго уровня можно разнообразить врагов
- Не хватает системы жизней (начинать с 1-го уровня надоедает)
- На 3-ем уровне есть всех кошек не обязательно?
- На 3-ем уровне самые шустрые враги зависают, после съедании кошки (видимо не могут пройти невидимый эвент)
- Стены мелковаты, так и хочется перепрыгнуть.
Понравилось:
+ Телепортация придумана интересно!
+ В общем всё сделано в одном стиле.
Общее мнение: если бы разнообразить игрушку, в неё можно немного поиграть.
Идеи: посмотреть в сторону пак-мана и бомбермена:
- Возможность уничтожать врагов (ГГ оч страшный, но легко умирающий)
- Введение дополнительных вкусностей, кроме кошек
- Частично разрушаемые уровни
- Добавление спец-эффектов (например при телепортации, а то первая мысль: "что за ...")
- Расстановка ловушек (открывающиеся-закрывающиеся двери и т.д.)
- Подумать над осмыслением действия (Марио, по сюжету полный бред, но сюжет-то был и была цель)
Социальные закладки