Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Droid Crisis

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для marker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Где-то там
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorphingThruTime Посмотреть сообщение
    1.Надо использовать только клавиши Z и X. После нажатия X игра паузируется и последующее нажатие стрелки ВЛЕВО на клавиатуре - делает выход из игры. Об этом в режиме паузы написано внизу экрана. Так что игра не вылетела, а ты просто сам вышел из игры. А на счёт других клавиш, мейкер дублирует клавиши.
    2.Враг не застревает в герое, а крутится вокруг него, атакуя таким образом. Целиться по противникам надо на взгляд примерно чтоб противник был на одной плоскости с игроком. В промо видео показано как.
    Да, перепроверил, действильно так. Но тут появляется еще одна проблема: когда нажимаешь паузу, персонаж может махать мечом, а если персонаж столкнулся с врагом, то враг может спокойно отнимать здоровье у героя.
    И да, у вас как-то странно выглядит начальный экран (это где идёт текст). Как будто у него "отрезали" часть экрана(выделил красным).
    Последний раз редактировалось marker; 21.07.2016 в 14:58.

  2. #2
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marker Посмотреть сообщение
    Да, перепроверил, действильно так. Но тут появляется еще одна проблема: когда нажимаешь паузу, персонаж может махать мечом, а если персонаж столкнулся с врагом, то враг может спокойно отнимать здоровье у героя.
    И да, у вас как-то странно выглядит начальный экран (это где идёт текст). Как будто у него "отрезали" часть экрана(выделил красным).
    То что персонаж во время паузы делает удары и может поворачиваться и если паузу нажать во время того как противник тебя атакует - будет продолжать идти урон, это да. Полностью запаузировать все игровые процессы я не смог, поэтому паузу следует нажимать не во время схватки с противником, а когда персонаж стоит чуть вдали от противника. А на счёт обрезанного текста, этот эффект был специально достигнут тремя картинками, чтоб текст уходил в темноту. Планировалось чтоб текст плавно растворяясь уходил в темноту, но достичь этого эффекта на РПГ 2003 не смог, поэтому текст просто обрывается в темноте.
    Последний раз редактировалось MorphingThruTime; 21.07.2016 в 18:24.

  3. #3
    Пользователь Аватар для marker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Где-то там
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не прошел игру. Скажу что в игре:
    1. По врагам тяжело попасть.
    2. Все уровни можно просто прошагать, игнорируя всех врагов (кроме последней).
    3. Предпоследний уровень (8 сектор) можно просто простоять на одном месте.
    4. На последнем уровне за поверженных врагов не дают восстанавливалку здоровья.
    5. В игре отсутствуют сохранения (так что перепроходит игру как-то не хочется).
    Последний раз редактировалось marker; 22.07.2016 в 20:05.

  4. #4
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marker Посмотреть сообщение
    Я не прошел игру. Скажу что в игре:
    1. По врагам тяжело попасть.
    2. Все уровни можно просто прошагать, игнорируя всех врагов (кроме последней).
    3. Предпоследний уровень (8 сектор) можно просто простоять на одном месте.
    4. На последнем уровне за поверженных врагов не дают восстанавливалку здоровья.
    5. В игре отсутствуют сохранения (так что перепроходит игру как-то не хочется).
    1. Это так. Гораздо легче было бы попасть, если бы была тень от врагов. Данный момент специально не был реализован, ибо вся сложность игры свелась бы вообще к нулю.
    2. Можно. Главная цель игры всё же не убить всех дроидов, ибо они бесконечно будут появляться, а нужно найти все Символы-ключи. Дроиды здесь просто мешаются под ногами и атакуют нас.
    3. Благодаря тому, что введён виталити, и каждый удачный уворот от летящего болида прибавляет виталити, которое в свою очередь пополнит часть ХП. Первоначально, в процессе создания данного сектора, не было там виталити, и выжить в этом секторе было очень сложно, а зная современных геймеров, которых отпугивает малейшая сложность в играх, было принято решение облегчить геймплей данного сектора.
    4. В последнем секторе находится два последних, главных защитных дроида, уничтожив которых, игра будет считаться пройденной. Конечно за них не будет начисляться виталити, ибо это уже последний бой.
    5. Сохранения в игре отсутствуют потому-что всё прохождение игры занимает 30 минут, здесь сохранения вообще по сути не нужны. Это в РПГ или Метроидных играх они нужны.

    Ну и сам факт что дошёл до последнего босса и даже убил одного из них, это уже очень хорошо и можно считать что ты практически прошёл всю игру. Кроме замечаний, что-то хорошее об игре есть что сказать?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Droid Crisis