1. Это так. Гораздо легче было бы попасть, если бы была тень от врагов. Данный момент специально не был реализован, ибо вся сложность игры свелась бы вообще к нулю.
2. Можно. Главная цель игры всё же не убить всех дроидов, ибо они бесконечно будут появляться, а нужно найти все Символы-ключи. Дроиды здесь просто мешаются под ногами и атакуют нас.
3. Благодаря тому, что введён виталити, и каждый удачный уворот от летящего болида прибавляет виталити, которое в свою очередь пополнит часть ХП. Первоначально, в процессе создания данного сектора, не было там виталити, и выжить в этом секторе было очень сложно, а зная современных геймеров, которых отпугивает малейшая сложность в играх, было принято решение облегчить геймплей данного сектора.
4. В последнем секторе находится два последних, главных защитных дроида, уничтожив которых, игра будет считаться пройденной. Конечно за них не будет начисляться виталити, ибо это уже последний бой.
5. Сохранения в игре отсутствуют потому-что всё прохождение игры занимает 30 минут, здесь сохранения вообще по сути не нужны. Это в РПГ или Метроидных играх они нужны.
Ну и сам факт что дошёл до последнего босса и даже убил одного из них, это уже очень хорошо и можно считать что ты практически прошёл всю игру. Кроме замечаний, что-то хорошее об игре есть что сказать?



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 Сообщение от marker
 Сообщение от marker
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки