Никакого отстоя! Нормальная дема начинающего познавать мейкер и... себя за одно. Потому что творчество, это самовыражение. А это тоже надо уметь.
Я тебе могу сказать, чем твоя средняя дема отличается от хорошей.
1. Поспешное начало. Нет... все понятно, но как-то мимоходом. Задача автора - с первых шагов игры заинтересовать игрока, привязать, привинтить, приварить его к монитору, чтобы в туалет с сожалением отбегал.
2. Простенький лабиринт. Он ни чем не цепляет и не запоминается. А надо сделать, чтоб он хотя бы понравился. Игрок скачал дему в ожидании, что ему сейчас начнут делать приятное. Обсыплют подарками в виде разных финтифлюшек... а тут одни летучие мыши, летающие какими-то странными рывками... Про бой я молчу.
3. С появлением дедка и разбойников пробуждается интерес. Нет... и три бога в лабиринте - кое-что, но они как-то обыденно поданы... Я бы знакомство с ними сдвинул подальше от начала - все же это завязка сюжета! А игрок еще не разогрет, он невнимателен, он не сопереживает герою...
4. Но я говорю - потенциал есть! Интересный лес. Персонажи достаточно узнаваемы. Город будет определять - сумеешь ты добавить интереса или упустишь что есть...
Социальные закладки