1. Этот сюжет я уже видел в прошлом году т.е. играл.
2. Лес разбит на мелкие локации - хороший способ показать бескрайний лес не прилагая много сил. Лес нормальный.
3. Подземелья сделаны по тому же принципу, но выглядят лучше. А может там просто виднее сундуки? ))
4. Сюжет идет как бы не с начала - герои уже месяц как знакомы, но это хороший прием, он позволяет сразу окунуть сладкую парочку в водоворот событий.
5. Характеры с первых минут очерчены ясно и понятно. Девчонка напоминает героиню Фентези Стар - дочь ученого, тоже рвавшуюся подраться и посмотреть мир.
6. В целом все очень приятно и узнаваемо. Возможно потому, что этот алко-гриб я уже находил, когда играл в прошлый раз, вот не помню когда...
7. В целом все на твердую четверку. Понравилось меню с разговорами "по месту" и списки вещей.
8. Недостатки: несколько ошибок в тексте, раза три текст вылез за рамку, убитые монстры как-то странно продолжают двигаться или дергаться на поле боя...
9. Чего я не понял: если бои вызываются стандартно, зачем еще ползающие твари? Антураж?
А вот чего я не видел играя прошлый раз, так это меню с геометрическими местами для предметов. Мне это не просто понравилось, мне это давно хочется привинтить к своей стратегии. Именно в таком виде - у каждого героя - свой список. И что он имеет ограниченный размер - еще лучше. И вот я спрашиваю: это один большой скрипт с разговорами и прочим, или отдельный? Можно его использовать или нет?
Социальные закладки