Под радостные комменты в чате от Фокса и Панзера, Пётр написал гневный разнос. Удивило, что отзыв написал тот же человек, который:
1) Уже проходил игру раньше (сужу по давнему отзыву на «светлой», где Пётр упоминал долбаных пони. Раз видел пони, значит игру проходил) и особо не жаловался.
2) Сделал «Моё безумие». Игру с немаленьким таким уровнем хардкорности.
Но прошли годы, и теперь автор рецензии гневно плюётся и бранится в адрес того самого хардкора, хотя новая версия стала заметно легче, чем старая (спасибо Фоксу за дельные советы). Погоня стала сраной, а лес дебильным. Понимаю, годы идут, и народу хочется чего полегче, да попонятнее. Чтобы автор игры во всех подробностях расписывал, куда игроку идти и что делать. А то ведь не дай бог нервный срыв у бедняги будет. В следующий работе обязательно это учту. Сделаю всё по геймдизайнерскому феншую. Я-то всегда думал, что игра должна бросать игроку некий вызов, заставить его преодолевать трудности и получать удовольствие от победы.
«После очередной дозы топлива на пукан вдруг пробежалось на изи.»
Да-да, именно так это и работает

«Я посмотрел в редакторе»
Видимо крутые мейкеристы сейчас в основном так игры и проходят. Ну или глядят, как тот же Фокс проходит игры на стримах.
«За 4 года никто не прошел дальше Гендальфа... И не пройдёт.(Варварки не в счёт. Всегда бывают исключения)»
Проходили, Пётр, проходили. И не раз.
«Тоже бегал за всеми "Ну чё вы не играете? Ну чё никто не прошел?"»
Понял-принял. Больше ни за кем бегать не буду. Больно надо.
«Будь здоров...»
И тебе не хворать.
Социальные закладки