Да нормально все, спасибо. По механике - сама настолка заняла второе место на Board Game Awards в 2006. Нишевый продукт, опять же. На нейтрали моих игроков почитай и нет. Это я уже понял. Всем всеравно не угодишь же.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Принципиально не ввожу. Справки достаточно. В предыдущей реализации играли нормально и с меньшей справкой и только англоязычной. Раньше как-то играли сами, без вождения за ручку. Игры если и выходили - то с мануалами - книгами, которых в России 99,99999999% и не видели никогда. А современные игроки - беда печаль - деградируем. Пора я думаю идти подписывать! https://www.change.org/p/математики-...больше-1
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Опять же все зависит от выбора аудиотрии. НО! Сделай возможность выбирать и угодишь намного большему числу людей. Я бы просто вынес в меню кнопочку с тотуриалом и хочешь - пройди его в интерактивной форме, и разберись как играть. Не хочешь - хардкорь, как в старые добрые. С одной стороны разработчик должен идти на уступки потенциальной аудиотрии игры, а с другой в большинстве случаев - игры пилятся для себя, и берут по интересам на много меньше число игроков чем хотелось бы. Ты можешь делать очень логичную игру для себя, но другие могут просто не понять как в нее играть, вот и все.
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Ты не сравнивай старые крутые игры со своей второсортной недоделкой.
Почему-то ты не берешь в расчет, что в те старые игры играть интересно и разбираться в них интересно. А потому исследование в какой-нибудь зельде или метроиде доставляет удовольствие, ковыряние в правилах монополии или дюне 2 тоже доставляет удовольствие, да даже проигрыши в играх типа "гоулс энд гост" или ган-нак на харде с рикошетами доставляют удовольствие.
У тебя же и исследовать нечего, и правила слишком примитивны (хотя при этом и не интуитивно понятны), в которых и тактик-то нет, и "активного" разнообразного геймплея нет.
А потому и разбираться в твоей игре незачем, ибо копаться в мягко говоря салате из мокрицы неприятно
А справка только в главном меню и отсутствие ее во время игры - это такая хардкорная фишка для треньки памяти и для любителей почитать перед игрой...? А еще нае... западло для тех кто кликает "в бой" с уверенностью, что можно разобраться и прочитать хелпу во вроемя игры?
И да, если отвернуть голову от экрана в начале игры, то потом можно долго искать своих девочек на карте... ни попапов ни подсветок...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки