Показано с 1 по 10 из 50

Тема: RIM: В разработке.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    Star RIM: В разработке.



    Авторы: PanzerCat, Пётр
    Платформа: RPG Maker MZ
    Жанр: Квест с элементами пазла «3-в-ряд»
    Сеттинг: Фантастика, Постапокалиптика
    Вес: 185мб.
    Готовность игры: 10%
    Продолжительность демо: 30 минут
    Игра отвязана от РТП полностью.

    Описание:
    Странная пирамида из космоса опускается на планету и устраивает бурю. А в это время приходит в себя главный герой игры, которому предстоит узнать, что это за мир, что с ним произошло, что произойдет и какова роль его самого в этом.

    ================Скриншоты =================
    Спойлер :







    ================Благодарности======== =========
    Тесты
    ---VarVarKa
    ---Alisa
    ---Noxmils


    Плагины и советы по части скрипта
    ---Darchan Kaen
    ---ZX_Lost_Soul


    ================Достоинства/Особенности: =================
    - Разрешение игры 912х528. Подгоняли под удобство игры на смартфонах. Можно попробовать через приложение JoiPlay. Но пока это не работает, ниже скажу почему.
    - Игра рассчитана исключительно на мышь
    - Рисованые локации и меню, своя графика, Панцермаппинг: все как любим)
    - Учел опыт Thing. Здесь все современно, никакого пиксельхантинга.
    - Попытка совмещения квеста и пазла «3-в-ряд»
    - В игре есть насилие и жестокость, так что учтите!

    ================Недостатки: =================
    - На смартфонах сейчас играть нельзя. Есть баг – игра вылетает при переходе на поверхность (хотя можете проверить). Но самое главное: при наведении на активный элемент курсор изменяется. На андройде курсора нет. Мы сделаем подсветку активных элементов при нахождении в радиусе от игрока.
    - Иногда игра не запускается – выходят ошибки, но они разовые. Запустите игру снова

    ================Ссылки: =================
    Скачать с Яндекса
    Скачать с Google


    В РАЗРАБОТКЕ - архив
    Спойлер :

    Приветствую! Сегодня, я хотел бы, наконец, рассказать о работе над текущей игрой. Она уже не в планах и идеях: процесс идёт полным ходом: есть геймплей, есть механики. Можно было выдать и демо, но 5 минут мало для демонстрации, а мне нужна обратная связь.

    Идея возникла очень давно: неспешная сюжетная игра в апокалиптичном сеттинге, похожим на DarkSun и картины Джеральда Брома, но магии поменьше, а апокалипсиса побольше. Павшая цивилизация, на обломках которой в разной степени успешности существуют иные народы. (Вы, кстати, могли заметить, что апокалиптичные сюжеты присутствуют почти во всех моих проектах - я на этом уже собаку съел
    С течением лет идея обросла элементами потустороннего мира, мифами Ктулху, стилистикой DarkSoul

    Спойлер :




    Но сюжет топтался на месте: ничего вменяемого в таком дарк фентези я выдать не мог: предполагалось много глубинного смысла и философии, но я не люблю философию. Меня интересуют текущие проблемы общества. Но делать шаблонный сюжет, только чтобы реализовать сеттинг, я тоже не желал.

    В результате я остановился на идее о смысле жизни: что если это он бы конкретной задачей, но поиск его обошёлся бы слишком дорого для цивилизации. Стоит ли это всех усилий и не будет ли результат разочарующим.

    Вооружившись этой идеей и изменив сеттинг на любимую мной научную фантастику, дело сдвинулось!

    Vortex, Verge, River, а теперь и RIM (надеюсь уже окончательно) - это всё она. Даже название с трудом придумывалось, что уж о самой игре говорить.

    Ещё одной задачей стояло совмещение жанров. RIM это квест, но мне хотелось добавить туда совершенно иного геймплея. Изначально, я остановился на карточной механике: то есть взаимодействие с окружением: крафт, боевка, взлом замков, переговоры - происходили бы посредством карточной партии.

    В это время мой друг и коллега, Пётр Шлыков, занимался механникой "3-в-ряд". Это вообще его любимая и он её постоянно совершенствует.


    Карточную механику надо было делать с нуля, а "3-в-ряд" уже готовый модуль. К тому же был пример разнообразных взаимодействий внутри одной игры: серия Puzzle Quest.

    Спойлер :



    Но получится ли совместить мрачный сеттинг и динамичную механнику? Задача стала нетривиальной и интересной. Я думаю, что нам удалось. Но решать всё таки игрокам по результатам демки.

    Последний раз редактировалось PanzerCat; 27.09.2022 в 23:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RIM: В разработке.