Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Half-Life: Invaders

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Сразу скажу, я в скриптинге полный ноль, поэтому если сделаешь это, то только на свой страх и риск.
    Спойлер спойлер:

    Изменить, что подчеркнуто красным. Тут определение всех кнопок. Вспомнил, при получении модуля-сканера, в описании говорилось о кнопках Q, W, E, но на самом деле для модулей идут кнопки W, E, R - 18 строка.

    Здесь еще закомментировать 136 строчку.

    В Graphic/System добавить новую картинку HUD. Картинка во вложении.
    В игре получится вот так:

    Кнопки P больше нету. И она не работает. Кстати еще один баг, при экипировке монтировки, она не отображается на панели.
    А вот что б понять проблему с вылетанием из игры, нужен нормальный скриптер.
    Тут ошибка, что метод 'atk' на строке 654 не определен.

    И действительно на 654 строке есть такой метод.

    Но я нашел и его определение, так что в чем тут косяк хз.

    Если есть более поздняя версия этого скрипта, попробуй ее или проси помощи у скриптеров.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar HUD.rar (17.9 Кб, Просмотров: 3)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Half-Life: Invaders