Затыки возле края экрана, как уже сказали, не получатся, потому что после атаки есть рикавери, когда персонаж стоит неподвижно несколько кадров. Поэтому по началу нужно выжидать, когда противник начнёт отплывать назад и тогда нападать. С получением рывка и стингера бои становятся легче, но и стингером спамить можно, но не всегда выгодно.Судя по ролику затыки возле края экрана.
Во-первых, если сильно-сильно прижать врага к стенке, он выскользнет нам за спину.
Во-вторых, кто-нибудь заметил плашку у правого края экрана с какими-то циферками? Это счетчик ударов и множитель опыта. Если спамить стингером, то дальше х1.00 он не поднимется (на деле, счётчик поднимается, но множитель опыта применится только к следующему удару в комбо).
Крендели ожидаются уже от второго типа врагов в тиере.Нужна спокойная методичность забоя в ожидании кренделей от боссов.
Вообще, планирую убрать из пространства глубину, сделав всё сугубо двухмерным, но ввести прыжки и комбо в воздухе. Буду меньше отвлекаться на менеджмент слоёв и в принципе боёвка станет динамичней и интересней.
Что скажете?
А хотя что спрашиваю... Всё равно всё по-своему сделаю.
Социальные закладки