Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Hunters ZERO

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Судя по ролику затыки возле края экрана.
    Затыки возле края экрана, как уже сказали, не получатся, потому что после атаки есть рикавери, когда персонаж стоит неподвижно несколько кадров. Поэтому по началу нужно выжидать, когда противник начнёт отплывать назад и тогда нападать. С получением рывка и стингера бои становятся легче, но и стингером спамить можно, но не всегда выгодно.
    Во-первых, если сильно-сильно прижать врага к стенке, он выскользнет нам за спину.
    Во-вторых, кто-нибудь заметил плашку у правого края экрана с какими-то циферками? Это счетчик ударов и множитель опыта. Если спамить стингером, то дальше х1.00 он не поднимется (на деле, счётчик поднимается, но множитель опыта применится только к следующему удару в комбо).
    Нужна спокойная методичность забоя в ожидании кренделей от боссов.
    Крендели ожидаются уже от второго типа врагов в тиере.

    Вообще, планирую убрать из пространства глубину, сделав всё сугубо двухмерным, но ввести прыжки и комбо в воздухе. Буду меньше отвлекаться на менеджмент слоёв и в принципе боёвка станет динамичней и интересней.

    Что скажете?

    А хотя что спрашиваю... Всё равно всё по-своему сделаю.
    Последний раз редактировалось Daisdarg; 02.07.2015 в 12:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hunters ZERO