Нет это не реалистично, хотите реализму, тогда после первого геймовера пусть игра уничтожается с диска без возможности повторного установления. =))) Умер так умер. =) Взять например Финалку 8 часть, момент с поездом, там не было геймовера если игрок не успевал, просто писали давай попробуем еще раз. Ты же понимаешь, что бы продолжить игрок должен загрузиться с начала, тогда зачем его нагружать ненужными действиями вообще? Тут можно сделать даже так, например прошел игрок с первого раза, получи ценный приз в конце, прошел с одной смертью, плюшку поменьше, больше одной смерти вообще ни чего не давать. Мотивируй игрока.
Если в данном случае этот персонаж главный злодей и показано с чего все началось. То я бы все переделал и не давал бы вообще игроку контроль над ним. Пусть мальчик сходит с ума в кабинете отца , убивает его , потом убивает служанку и стражников прибежавших на шум. Крови побольше! =) Пусть он бормочет про свободу и что путь к свободе ему преграждают все вокруг, пока он убивает людей. Если есть магия в игре, пусть он возьмет какой-нибудь артефакт, который усиливает его магию и начинает жечь замок. После чего его например окружают на вершине башни и он падает в реку с какими-нибудь пафосными словами "Я освобожусь от этого мира!!!". И надпись над рекой "То был не конец истории, а рождения зла! Буахахахаха!!!" =)
После чего играя за ГГ переодически вставлять всякие деяния этого плахиша в виде кат сцен, а гг по каким-нибудь мотивам своим распутывал клубок его действий и пытался бы остановить его.
PS. И главное, желание создать нечто реалистичное, не должно создавать неудобств игроку во время игры. Если игроку не комфортно с первых минут, шанс, что он продолжит жевать кактус, очень мал.
(Как пример, если очень долгая кат сцена, то предусмотри возможность пропускать ее. Так как тестить и каждый раз стучать ентером это то еще удовольствие.)





Ответить с цитированием


Социальные закладки