Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Labyrinth

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    В игре есть шикарный вступительный ролик, однако он таит в себе одну опасность: после него хочется поиграть в то, что на видео, а не в Лабиринт. Вообще игра неплохая, мне понравилось исследовать лабиринт, однако выглядит он исключительно заурядно: чисто ртп, без украшений и анимаций. С учётом того, что 99% времени приходится всего лишь бродить по этим коридорам, это удручает. Хотелось бы ходить по красивым локациям, вроде тех, которые в ролике.
    Что касается сюжета, то он не важен. Вообще без разницы, для чего герой проходит этот лабиринт. Проходит и всё, его история меня никак не волнует, и я ни разу ему не сопереживаю. За все те полтора часа, что шлялся по лабиринту, герой ни разу не вспомнил о своей невесте.
    Есть мелкие огрехи в мапинге: например, лестница, поднявшись по которой, человек упёрся бы лицом в стену.


    А в диалогах хорошо бы не делить предложения между окнами. Тем более, при таком широком окне игры, тексты занимают лишь половину отведённого для них места.
    Игра началась вообще без экспозиции, но нпс быстро ввели нас в курс дела. Нормально, в общем-то.
    Некоторые вещи в мейкере изначально переведены коряво, типа «Всегда подчёркивать штриховой линией» — хорошо бы поправить эти моменты вручную.
    В лабиринт можно зайти, не поговорив с подозрительным чуваком, но после всё равно происходит диалог с ним.
    С самого начала лестницы собраны из участков со стыками, из-за чего иногда возникает странная непроходимость.


    До сих пор предметы окружения были неинтерактивными, но внезапно потребовалось прокомментировать кучу мусора, что «видимо, здесь был какой-то склад». Не очень люблю такие вещи: пользы от них никакой, а время отнимают. То, что здесь, видимо, был какой-то склад, видно и без этого.
    Нашёл древние иероглифы, которые требуют 1 уровень лингвистики. Неужели рыцарь сможет прокачать в подземном лабиринте лингвистику? Было бы интересно.
    Закрывающая дорогу решётка, видимо, была сделана с анимацией обычной двери. Однако, поскольку решётка такой анимации не имеет, при открывании получилось странно.
    Для комнат с факелами пришлось рисовать схему. Ну, неплохо.
    Кусок пентаграммы не на своём слое:


    Шкафы в библиотеке выше стен.
    Дошёл до ледяной пещеры и пока остановился. Так и осталось непонятным, зачем в игре журнал заданий и экипировка. Квестов никто не выдаёт, и битв тоже не случается.

  2. #2

    По умолчанию

    Спасибо за такой подробный разбор!
    Все, что касается маппинга и красоты локаций - буду исправлять. Предпоследний комментатор уже написал мне, что готов с этим помочь, чему я безумно благодарен. В описании я упоминал, что в маппинге я ноль и игру делал ради головоломок и сюжета (да, на первых двух ярусах сюжета почти нет, я тоже буду это исправлять). В общем, любая помощь по маппингу и вообще любые юзеры, желающие вступить в команду по доработке этой игры - велком.
    Журнал заданий...тоже уже обсуждал в личных сообщениях о том, что их нужно добавить, тогда как сейчас он используется только в одном месте в игре для определенной цели. Экипировку я юзал только как место для хранения оружия, брони, артефактов, из описаний которых можно узнать детали истории мира.

    В любом случае, мне крайне доставляет, когда кто-то так детально разбирает даже те вещи, в которые я не вкладывался так сильно, как в сюжет и головоломки финальных ярусов. Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Labyrinth