Громко сказано о глобальном обновлении. Конечно, автор молодец старается, но все равно есть к чему придраться
Начну с того, что сразу бросается в глаза, при создании персонажа идет выбор из четырех рас, это на что-то влияет? Или только внешний вид?
Выбор пола, поиграл и М и Ж, судя по одним и тем же репликам, ни на что не влияет. Вот здесь и ошибка, дать игроку поиграть разными персонажами, которые по сути ничем, кроме внешности не отличаются. Например, как человек может спокойно разговаривать с вампиром? Или допустим, торговцу зельями очень нравятся эльфийки, поэтому при виде героини он сделает ей скидку на товары. Выбор расы и пола это очень интересная задумка, но и ее реализация довольно трудная. Попробуй сначала понять какие у тебя в игре будут люди, эльфы, вампиры, полурослики, сделай им описание, а потом уже отталкиваясь от этого реализовывай.
Далее выбор класса - рыцарь, лучник, мудрец, волшебник. Если с первыми двумя и последним понятно, то что это за мудрец-то такой? Добавь описание классов.
Сразу по классам, баланса в них нету. Первый же бой на тренировочной арене рыцарем проходится хорошо, лучником отлично, мудрецом терпимо, волшебнику же надо пить очень много зелок. Да и вообще не понятно, какого черта мы бьем этих летучих мышей голыми руками?
Умения тоже интересные достаются. Зачем рыцарю прикрытие на 2 ур. при том, что в группе он один? На 5 уровне еще и провоцирование. Наверное у рыцаря должна быть большая защита, но когда я на 2 ур. бежал сквозь волков через лес в пещеру был просто в шоке. Крысы не могли пробить мою защиту и за них давали опыта больше, чем за волков. У мудреца на 2 ур. восстановление маны, хотя нет ни одного умения которое эту ману поглошает. У волшебника самые хорошие умения, особенно порадовало, что на разного врага нужен разный подход. Волки быстрее убиваются льдом, крысы - огнем. У лучника тоже все понравилось, понижение атаки, защиты. При апе 5ур. было написано, что еще выучено лечение, но его не появилось в навыках.
Ладно, идем дальше. Итак мой ГГ оказывается около таблички, которую нельзя прочитать. Да и все таблички и указатели в игре не читаются, это странно, зачем они тогда?
Переговорив с первым встречным, и изучив окно информации, оказалось, что я ученик направленный на службу королю и должен добраться до замка. А помогут мне в этом странные монументы. Но что это за монументы, откуда они взялись, наставник не очень до бесед. Старичок тоже не захотел сказать практически ничего про место в котором я оказался, лишь упомянул дракона, который всем тут мешает жить. Довольно скудная подача информации о королевстве в котором оказывается главный герой.
Ну и картинки:
Спойлер тык:
P.S.: И уже определись, как в королевстве общаются, на Вы или на ты, а сумбурно получается.
+100





























Ответить с цитированием


Социальные закладки