1. Маппинг совсем не айс. Со времен первой "Маски Смерти" ничего совсем не поменялось. Тут уже либо учиться, либо отдавать рисовать карты кому-то еще. Пусто пространство, копипаст на копипасте, все в одном белом тоне, на котором ничерта не видно белые же камушки, у которых не настроена проходимость. Я тыкался в пустой квадрат, а потом разглядел на нем маааленький тайл непроходимой земли. С этим совершенно точно надо что-то делать. Есть маппинг треды, есть куча статей по тому, как это делать хотя бы на нормальном уровне.
То, что ты видишь на экране - не конечная версия. Карты в данной версии нужны чисто для кат-сцен, и плюс к этом в сборке тайлов "Маски Смерти: Зов Адаманта" мало, очень мало всего, начиная от типов земли, заканчивая мелкими декорациями. Так же причина кривого маппинга - непродуманная местность. Я и сам не до конца понимаю, как должна выглядеть та же пустыня, или город! Только в общем виде все получается делать, а когда нужно помапить красиво, то на помощь приходит Kooskiller, которому нужно объяснить как все должно выглядеть.... Замкнутый круг! Естественно, эту проблему я не собираюсь просто так оставлять и исправлю чуть
позже.

2. Левелдизайн в целом более-менее, но все равно ощущается на уровне meh. Я понял, что тайл голой земли на границе карты - это переход на другую локацию. Конечно, странно, что проход только там, ну да ладно. Но я несколько раз сталкивался с подобными тайлами, и они никуда не переносили. Куда идти более-менее понятно (по-крайней мере, у меня с этим проблем не было). Каким-то исследованием мира и не пахнет, нашел только одну секретку в виде слитка жизни, потом на другой карте напоролся на засаду и разбившись на ней пару раз, плюнул. Поиски пещеры ограничиваются хождением вперед, без какого-то прикольного геймплея.
Насчёт уровня meh - не понял.... Если подсветить точки телепорта, то это напрочь убьет смысл поиска секретов, так, что сделать отдельный кусок земли, как переход, это больше по канону Маски. Мир вне стен Чистилища не получится, так как главный элемент всей игры - Чистилище. Вместо этого есть секреты и отсылки, которые спрятаны внутри карт и несколько ответвлений, внутри которых тоже что-то спрятано.

3. Арты - MS Paint/10. Ну вы бы хоть нашли нормальные изображения и нарезали бы из них портретов, я не знаю.
Для человека, который никогда всерьез не занимался рисованием, paint.net - спасение! К тому же арты с второй половины игры становятся лучше и на просторах интернета, что-то, что подходит к данной игре не существует, а использовать шаблоны нет желания.

4. С текстами надо совершенно точно что-то делать. Они очень плохо написаны, с огромным количеством ошибок и опечаток. Художественные тексты перегружены - их можно сократить раза в два без потери какого-то смысла. Я так и не понял, во что играю - в комедию или какую-то драму и триллер. Персонажи подаются одним образом, говорят совершенно иначе. Диалоги пестрят метафорами и сравнениями, из-за чего в них теряется суть. Короче, дофига совершенно ненужной воды, единого стиля нет, воспринимать их тяжело.
....Согласен только с ошибками в тексте.... Их, конечно же исправлю, а вот про подачу.... Как дойдешь до финала поймешь, он даст ответы на все вопросы(на самые основные - точно).
5. Музыки нет, это грустно. Тут так же как и с артами - ну поставьте вы какую-нибудь не свою музяку, пока собственная делается, зачем тишина-то?
Так и сделаю и в перезаливе будет саунд-трек, который подходит для такой игры.

Боевая система мейкера мне тоже не нравиться, а тактическому слэшеру они тем более не подходит!
Поменяю скорее всего на ту, что была в Маске Смерти: Жатва.(Вместо ходов будет время)

Что же, благодаря отзыву Ида, я понял конкретно насколько плоха игра, и стриму Брейна, увидел, как эти недостатки проявляются и работают на деле. Для полноты картины не хватало увидеть в живую реакцию игрока, о чем он думает и т.д. и все это я увидел.

Обещаю, что в след. обновлении исправлю все самые жирные и раздражающие ляпы, ошибки в геймплее. Сюжет не измениться, но о нужных элементах этой игровой Вселенной будет рассказано больше. И на последок.... Хардкорность никуда не уйдет!