Игра хардкорная, но несмотря на это - проходимая. С навыками все просто: Точные удары ослабляют/оглушают противника, а удар в голову так вообще может мгновенно убить, контратакующая стойка - отбивает любые физ. удары, уклонение - позволяет увернуться от маг. и физ. ударов. По началу будет сложно, так как нужно будет привыкнуть к боевке и всем её тонкостям.
Я играл в хардкорные игры. Не скажу что я любитель хардкора, но опыт подобных игр есть. В твоей игре не совсем хардкор... Очень много рандома из-за которого просто невозможно выстроить тактику боя с противником. Поскольку "удар в голову" действительно может критануть врага то, первое что приходит в голову - полагаться именно на выпадение крита и применять данный навык по максимуму, но крит выпадает не так часто как хотелось бы, потому тактика простого затыкивания этим навыком отпадает. Тогда начинаешь искать у врага уязвимости типа оглушений и прочего, но опять же из-за зарандомленности всего этого процесса эксперименты с разными ударами не дают результата - если не оглушил, то урон минимален, а враг хреначит в это время жестоко и немотивированно критует твоих бойцов... Вставать в защитную стойку и применять уворот вообще не имеет никакого смысла - просто потеря хода, по сути - лишь оттягивание неминуемого поражения. В итоге дохнешь не оттого что пролоховастил в бою, а просто суровый рандом тебя прикончил. Но... иногда просто чудесным образом критуется подряд два, а то и три врага! И в чем тут хардкор?! Ну, прошел я два боя, прошел три... Но врагов там в локации бегает целая орда и они не отстают. Лечилок нет, убегаешь в предыдущую локацию в надежде успокоить погоню, но там сразу же тебя ждет бой по сюжету с еще большим геммороем... Короче - "в случае победы гепард съедает мука, будет муку наука..." Задрочить в начале игры ничего не понимающего игрока сложными беспрерывными боями и отсутствием лечилок... В этом хардкорность? Ну может быть кому-то это и зайдет, но я скорее всего удалю игру,А жаль, хотелось бы узнать что там по сюжету дальше...