Уважаемые мейкеристы и гости!
Приношу всем вам свои извинения за такую кривизну с боевой системой и за то, что назвал "перетягивания каната с тактического боя на мясистый слэшер и обратно" хардкором. Обещаю более серьезно относиться к таким вещам, как геймплей, боевка и разработка игры в целом, и не морозить подобного бреда.
Теперь о том, как изменилась боевка окончательно:
- Рандом почти весь убран(2-3 навыка оглушают, вызывают кровотечение с вероятностями 70%, 80% и тд.);
- Убраны навыки "Удар в голову", "Удар коленом, плечом" и тд, из-за ненадобности.
- Добавлены комбо-удары.
- Сложность игры сильно снизилась, но все еще может вызвать напряжение у игрока;
Так же:
- Концовка стала более доработанной;
- Добавлен секретный босс.
- Добавлен более расширенный вариант миссии за Фридриха.
В следующем обновлении будет доработана добавлена система крафта, уровни сложности, подробное описание материалов: "Пирит", "Гидрит", "Милит", "Тиранит", анимации для всех ударов, кооперативные навыки и расширения графики.
Социальные закладки