Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Mesopotamia: Ancient Times

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Местный Аватар для CEight
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Астероид администраторский
    Сообщений
    159
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слава Богу, смог скачать) Скоро буду пробовать вашу игру и выдвигать все факты и недочёты.

    *Впечатления*

    Первое, что впечатлило это интересный вид меню) (Автор, я тоже постоянно спрашиваю себя, где защиту прав на свой труд берут?) Первое, что я хотел сделать, это зайти в свой домик-ратушу, которую построили тип, но обустроить и нанять умных людей. Встречаю одного странного человека. Работорговец? Неужели в этой игре это нормально? Нельзя, что ли как-то по-другому назвать? А то рабство я очень презираю, но когда я подошёл к нему, там вместо окна продажи рабов, было окно найма работников. Странная логика названия Итак, по три работника каждого типа есть, но ресурсы не появляются. Иду гулять дальше, и нахожу не подготовленные камнеломни, леса, плантации на которые мало ещё, надо потратить ресурсы О.о Ну, хорошо, всё сделали. И ресурсы прибавляться стали. По пути встретил два странных тайла. Одна это серебрянная горочка, через которую я спокойно проскальзываю, другая это странное подобие дерева, которая заполняет весь квадрат частями одного дерева. Ну и городочек мне дали, чес слово странные места у великих. Нахожу здание, ферма? Но ведь, я ферму уже устроил и ресурсы идут своим ходом, зачем такое здание? На всякий случай сделал его и посмотрел. А! Так это, тип, здание улучшения. Но опять, было странно всё-таки) Также с другими зданиями улучшения. Алтарь? А нельзя было сделать нормальное здание храма, чтобы священник благословлял моим работникам силу и скорость в работе? Хотя это неважно, но осадок в впечатлениях остался от этого названия. Посланница богов и им поклонения через неё? xD Зачем мне посланница, если есть алтарь?)))) Опять странно, и этот момент слишком улыбнул xD Казарма и арсенал, сами за себя говорили, и это пожалуй два единственных нормальных здания в этой деревушке. Заморский купец, чтобы он появился у меня, мне надо заплатить ему за появляние. Это что? Тоже что-то вроде посланника божества какого-то заморского, через которого я покупаю оружие и броню для героя? Вообще странно) Вышел за пределы своей странноватой деревни, нашёл те самые три лагеря варваров и один городочек, с которым я мог даже воевать оказывается. Не уж)

    Подведу итог:
    В механике, игра просто отлично сделана, недочётов нет. Очень понравился кстати, генератор событий, который мне слал и беды, и помощь.
    А вот с названиями и логикой зданий, персонажей, посланников странно как-то немного вышло)))))
    Были маленькие недочёты в маппинге, которые возможно вы скоро уберёте.
    Последний раз редактировалось CEight; 20.06.2016 в 07:42.
    Куда спешите "взрослеть"?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mesopotamia: Ancient Times