Парам-пам-пам.
Обновление от 26.06.2016!
Changelog:
- Изменено отображение пунктов меню; недоступные островки покрыты облаками.
- Исправлен недочет, не отображающий реальное количество отношений города с игроком.
- Теперь вы можете покупать крестьян оптом и в розницу! (Скидок не предусмотрено)
- Реализована смена исторических эпох, открывающая доступ к новым зданиям. Перейти в новую эпоху возможно через здание Ратуши.
- Реализована система победы по научным достижениям и по культурным достижениям. Чтобы победить по научным достижениям, необходимо набрать 200 очков. Чтобы победить при помощи культурных достижений, необходимо набрать 150 очков. Учтите, что город-враг имеет то же самое право на победу, отличную от завоевания, что и вы.
- Теперь вы можете строить особые здания в своем городе, влияющие на науку и культуру, с карты мира, выбрав свой город.
- Каждое изученное улучшение/благословение добавляет вам 1 очко науки.
- Введена градация поведения городов. Агрессивный, Спокойный, Миролюбивый.
Агрессивный город много ресурсов тратит на свою армию и более подвержен к нападению на вас. Такой город не будет стремиться победить по науке или культуре, но если вы упустите изучение технологий или культуры — он это сделает.
Спокойный город сбалансированно тратит свои ресурсы и менее подвержен нападению на вас. Не обольщайтесь — это наиболее опасный противник, так как он умело развивается.
Миролюбивый город не любит воевать. Его правители считают, что вы разумный человек и больше ратуете за спокойствие своих поселецев. Этот город, конечно, будет создавать армию для своей защиты, но она будет достаточно слаба. А знали бы вы, сколько ресурсов он потратит для победы без боя!
- Исправлена ошибка, когда два боя накладывались друг на друга.
- Снова увеличено количество ресурсов в плантациях, лесозаготовках и рудниках.
- На поле боя героя теперь заменяет курсор с повышенной скоростью передвижения.
- Изменена вырвиглазная расцветка экрана при погоде «Жара» и «Засуха».
- Удалены ивенты, обсчитывающие бонус для игрока в случае добычи ресурсов на 3, 4 залежах.
- Производительность значительно повышена за счет оптимизации параллельных ивентов. К тому же, удалось (вроде как) правильно «разрезать» карту на пару частей.
По боевой системе:
- Исправлены действия юнитов «тяжелый всадник», «легкий всадник», «всадник с длинным копьем» со стороны врага.
- Исправлены действия юнитов «копейщик», «тяжелый всадник», «легкий всадник», «всадник с длинным копьем» со стороны игрока.
- Исправлена недоработка, при которой настроение не падало в случае поражения от города при наступлении на него.
- Исправлена недоработка, при которой не происходило автоматического завершения боя со статусом «Победа», если на стороне врага не сгенерировалось ни единого отряда.
- Теперь на время сражения приостанавливаются все параллельные подсчеты (в том числе, сбор ресурсов, изменение настроения и отношений, симуляция ИИ города и т. п.).
Примечания.
- Состояние «слепота» в боевой системе активно лишь визуально.
- Просьба: не атакуйте врага во время его атаки. Пока что не вводил ограничение. В случае атаки не по порядку (враг-вы-враг или вы-враг-вы) возможно возникновение непредвиденных ошибок;
- По прежнему могут встречаться недоработки интерфейса (буду исправлять, чтобы диалоговые окна автоматически пропадали в определенных местах. Лишний клик — лишнее недовольство игрока!);
- Я провел бессонную ночь и 16 боев против соперника после исправления действий врага и игрока. Могут встречаться баги в боёвке, и если вы их отловите — буду очень благодарен. Слишком много строк кода для боевой системы, и замыленные глаза всего углядеть не могут (последним и самым противным багом оказался неверно вбитый идентификатор метки, который портил всю малину. Представляете? ОДНА метка — и куча багов).
- Могут встречаться грамматические ошибки (свел к минимуму);
- К сожалению, на слабых машинах игра по-прежнему может выдавать низкий ФПС. В случае, если вам некомфортно играть, сообщите, пожалуйста, конфигурацию вашего компьютера ( в первую очередь, интересует процессор — модель, количество ядер и тактовая частота; буду думать, как свести лаги к нулю (благо, через пару дней вернется из ремонта комп с конфигурацией десятилетней давности, и тестить оптимизацию смогу и на нём).
Основное зеркало: Project Village ver 0.24 от 26.06.2016 (145.4 Mb)
Патч (для тех, у кого уже есть игра): Патч от 26.06.2016 (поместить в папку с игрой/www/ с заменой файлов; 668 Кб
Социальные закладки