Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Mesopotamia: Ancient Times

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь Аватар для NikZol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Огромное спасибо тем, кто голосует за Project Village! ^_____^

    Свеженькое весьма масштабное обновление.

    - Из игры убраны звуки меню.
    - Добавлен фоновый звук леса. Теперь играть в N раз атмосфернее!
    - Оптимизация игры: повышение производительности за счет уменьшения параллельно выполняемых процессов в несколько раз.
    - Теперь каждое изученное улучшение помечается зеленым цветом для наглядности. Изменения коснулись зданий Лесопилки, Амбара, Каменоломни, Ратуши, Жрицы, Арсенала и окна собственной деревни, доступного из мира.
    - Введена имитация «живости» игрового процесса. Теперь за вами бегают крестьяне, лесорубы и рудокопы, если таковые наняты. Каждый посланный на работу человек появляется в анимированном виде у соответствующего ресурса. Чтобы избавиться от бегающих за вами рабочих, обратитесь к Ратуше и выберите пункт «Освободить рабочих»; они появятся у здания Ратуши.
    - Добавлена возможность покупки лошади для перемещения по мировой карте. Без лошади вы будете передвигаться крайне медленно. Для выбора лошади на мировой карте нажмите PageUp, чтобы слезть с лошади, нажмите Page Down. В деревне ехать верхом невозможно.
    - Отрисована новая графика (простите мою корявость) для трех видов рабочих и игрока на лошади. Добавлен замочек для зданий, которые еще не были построены в данную историческую эпоху.
    - Исправлен недочет, позволявший продать рынку большее число ресурсов, чем находилось в распоряжении игрока (sic!)
    - Переписана система подсчета времени атаки варваров и города на вас. Раньше время высчитывалось при помощи параметра Wait (Ожидание), но он мог сбиваться, если на вас успели напасть раньше, либо если вы напали сами (при перемещении на другую карту). Теперь при подсчете времени используются переменные.
    - Переписана система подсчета действия союза, торговли, перемирия (аналогичным образом). При этом отныне, если враг нарушает статус перемирия, его атака проходит внезапно и без предупреждения.
    - Некоторые улучшения в Лесопилке, Амбаре и Каменоломне теперь доступны только в определенные эпохи.
    - Исправлены сообщения во время боя и сообщения на ресурсах. Теперь надписи (все) исчезают вынужденно через 1 секунду после появления, без участия игрока.
    - Исправлена ошибка, не позволявшая купить лучников в казарме, не изучив никаких улучшений.
    - Добавлено множество мелких улучшений.

    Основное зеркало: Project Village ver 0.34 от 9.07.2016 (151.9 Mb)
    Последний раз редактировалось NikZol; 09.07.2016 в 16:12.
    Актуальный проект: MV Project Village

    Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mesopotamia: Ancient Times