1. Если у тебя опыта не очень много, лучше нелинейность убавь до минимума.
2. У Тельмана тоже открытый мир, но он насажен на сюжет о герое - наемнике. Этот стержень соединяет всю игру в единое целое и позволяет мир сделать компактным - герою есть куда и зачем возвращаться после квестов. Это большая экономия времени и сил на карты! Подумай об этом. Маппинг жрет до 90% времени создания игры.
3. Вот, что хочется добавить о расах. Как, из чего складывается доброта или злобность рас? Вот полурослики Толкиена - живут себе в холмах и живут, их не трогает никто, они не трогают никого - повод быть потенциально положительными, добрыми. А взять расу на берегу, где смешались торговля и пиратство, контрабанда и конкуренция, нищета и внезапное богатство - вот подходящее место для накопления злобы и жадности. Это так, для пущей достоверности.
4. В линейно-свободном сюжете интересен именно сам сюжет. Персонажи, их рост, взаимоотношения. Хорошо это проработай. Не забудь о любви. Особенно у злых.






Ответить с цитированием


Социальные закладки