Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Once in Bakkeiya Village/Однажды в Баккее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игры моего детства: Final Fantasy
    Возьмем Final Fantasy-5 версия для GBA (Геймбой Адвасен)
    только вчера играл в нее.
    Как по мне самая лучшая по оформлению версия на приставках.
    Даже версия на Psone ей проигрывает.
    Спойлер Скрины:

    А теперь перейдем к нашим "Баранам" то есть врагам и прокачке.
    Так вот в игре нет прокачки так таковой! Все враги как я сейчас
    понимаю после работы с RPG мейкером, в игре сделаны не на шаги
    персонажа, тупо 30 шагов бой, а на задействование регионов. Что дает
    возможность контролировать количество врагов и частоту боев!
    И не допускает слишком частых встреч с врагами.
    Так что не надо тут заливать про прокачку и что так должно и быть)
    FF-5
    Допустим первый храм ветра в три этажа проходится в 5-6 боев плюс
    на третьем этаже сюжетный босс. Итого 6-7 боев на три этажа храма
    не так уж и много. И при этом возвращаться обратно и проходить еще
    5-6 боев не надо стоит телепорт на первый этаж!
    Так что претензии к количеству боев Paranoid-а обоснованы.
    Последний раз редактировалось Темный; 27.11.2015 в 19:03.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Once in Bakkeiya Village/Однажды в Баккее