Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Otherland

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Накануне я прочитал много статей об игровом балансе. Тяжело воспринять такой объем информации, особенно когда не понятно с чего же все-таки начинать.

    Начал я с того, что мне уже известно о структуре игры и вывел следующую схему.



    1. Игра (т.е. сделанная часть игры до прохода через КПП) длиться 4 часа. Это долго, потому что объем карты и количество событий не позволяет сохранять разнообразие геймплея и игра скатываеться в гринд. Поэтому, сохранив прежние события и карту я вдвое сокращаю потенциальное время игры - до 2х часов.

    2. Чтобы пройти через КПП потребуется 30 игровых сессий (ходок в зону). Плюс ещё 15 когда в зоне проигрываешь. Итого на 4 часа - 45 сессий. А при 2х часах 22 сессии.

    3. Охват локаций. Чтобы избежать гринда надо распределить известное время по доступной карте:
    30 минут - нубо-зона: обучение, вход в игровой процесс
    30 минут - уверенное перемещение по нубзоне, ходки за горы.
    1 час – целенаправленных поход в лес

    4. Враги. В среднем за сессию предстоит 4 боя. Итого за доступную часть игры 180 боёв. Делим пополам время – делим и бои. Итого 90 боёв за 2 часа. Но их надо распределить во времени и в локациях.
    В нуб-зоне только одиночные волки и очень редко варги в пещерах. Потом был провал, потому что сразу за горами нет врагов: хотя игрок уже может противостоять стае волков и одиночному варгу, они были вперемешку с сильными врагами. Поэтому передвину их ближе к горам. Уверенная ходка в лес предполагает столкновение с варгами и рейдерами. Плюс сильные квестовые монстры (об этом позже)

    5. Награда. Здесь сложно рассчитать, что должно иметься у игрока в конкретный момент. Но если считать, что в конце игры у него полный максимальный комплект снаряжения и вещей для ходки в самые дальние участки зоны, а зона до КПП это примерно 0.25 от игры. То через 2 часа у игрока может быть снаряжения на 0,25 от максимального. Стоимость этого примерно 5500 кредитов. С таким снаряжением игрок должен с разумной долей усилия побеждать врагов в лесной локации.

    6. Квесты.
    В текущей версии квесты сильно смещены к концу: взять их можно будучи нубом, но висят они до 3го часа. В нубзоне можно выполнить только квест с цветком, и чудом победив варга. При сокращении времени игры до 2х часов, квесты все остаются но будут распределены равномерно по мере продвижения игрока по схеме.


    Вот как-то так. Осталось втиснуть игру в вышеперечисленные рамки и сыграть заново. Этим и займусь.
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 21.06.2019 в 12:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Otherland