Новости Озерландии!
Собрав и структурировав все замечания по игре (даже от тех, от которых у меня подгорало), наметил основные направления замечаний и их исправлений:
1. Игрока кидают сразу в гринд. Сюжетная цель очень далекая. Начальные квесты поверхностны и не дают мотивации.
Ввести подсюжет со связным на станции, который играет роль начальной части основного сюжета и введет в курс дела игрока. Ввести постепенное открытие локаций в первый день знакомства со станцией. Связать с начальным квестом.
2. . Снизить гринд путем добавления травоядных животных (разные животные в разные биомы), не наносящих урон но имеющих трофеи (плюс играет на лор):
Проблема: увеличение стоимости артефактов и трофеев, приведёт к тому что у опытных игроков скопиться огромное количество денег. Куда их тратить?
3. Экспозиция растянута, игроки могут не воспринимать начальную информацию пока не познакомятся как следует с игрой.
Убрать/уменьшить экспозицию и добавить её в начальные диалоги и выполнение начального квеста.
Есть одна идея с анимированными заставками. Если сработает, будет бюджетно, но эффектно. (не в приоритете, в конце разработки)
4. Добавить анимацией:
- эффекты на карту, анимации иконок (не в приоритете, в конце разработки)
Решить проблему с неотображением анимации ударов по ГГ и его партии в бою. Хз как это сделать, потому что мукер в принципе не отражает анимацию в таком положении боя которое в игре.
5. Сделать эффекты поворота и передвижения в аномалиях
6. Расширить функционал бара и деревни.
7. Изменить систему сохранений:
- Свободное сохранение 3 слота на базе.
- Автосохранение при переходе с карты на карту.
Социальные закладки