Доброго времени суток, дорогие друзья.
Маленькая предыстория: Мы с другом потихоньку делали мод для одной небезызвестной открытой пошаговой стратегии (Battle for Wesnoth), но в определённый момент что-то у нас всё заглохло. Потенциал маловат, ограничения глупые, скриптовый язык узкоспециализированный. Но спрайтики-то остались. Вместе со всеми анимациями наберётся уже около трёх тысяч. И вот на днях я подумал, что спрайты куда-то девать надо. Подарить комьюнити вдруг стало жалко. Недавний анонс игры для 3DS - Metal Max 4 натолкнул на мысль, что RPGmaker - то что надо. Достаточно гибкий, перспективный для дальнейшего роста инструмент.
А теперь о самом проекте. Как мне ответили в теме "Общие вопросы", на Ace имеется три тактических движка. Хотелось бы узнать, какие?
Некоторые интересующие моменты:
1. Что почитать?
2. Движок с системой дальностей.
3. Реализация боевого экрана в духе серии Fire Emblem, Shining Force и др.
4. ИИ.
Естественно, если есть предложения исходя из имеющихся материалов этой темы, с радостью выслушаю.
ВАЖНО: Стандартный размер спрайтов юнитов уже определён как 72*72, но есть исключения. Прокатит?
Юниты "Кланов":
Социальные закладки