Поиграла несколько минут в эту игру. Впечатления не очень.
- Маппинг. О его качестве можно судить уже по скриншотам.
Спойлер :

В Rpg Maker при создании интерьера домов используются тайлы стены (синий кружок) и тайлы потолка (красый кружок).
При этом, тайлы стены обычно высотой 2 тайла (хотя бы потому, что стандартные шкафы высотой 2 тайла). Во второй карте, в принципе, правильно сделано, но зачем-то сделана внешняя обводка (зелёная обводка), которую нужно убрать, и не соблюдена одинаковая высота стен.
Также, в доме много пустого пространства. Как правильно делать, карты советую почитать статью:
Правила хорошего маппинга
- Пунктуация. В диалогах, вроде как, нет грамматических ошибок, но пунктуаци хромает. Например, обращения (брат, сестра, по имени) всегда выделяются запятыми.
- Порошки в плюшевых мишках (пусть будет игровая условность???). И прокручивающийся текст при получении предметов (опыта) не очень хорошее решение. Ну серьёзно... Текст идёт несколько секунд, при этом герой не может двигаться. Уж лучше сделать по стандарту обычным сообщением... или использовать скрипт.
- Деревья в самой деревни разной высоты (от 1 до 4 тайлов)...
- Амбар. Почему он такой высокий? (аж 3 тайла). Ладно, пусть, но почему он весь в трещинах... Пошёл дождь и всё, хана запасам!
- Сундук с кодовым замком... без комментариев!
- Типичные элементарные квесты (принеси письмо, поймай котёнка). Надо придумывать что-то оригинальнее!
- В конце концов, сестра послала меня в лес... а я не хочу туда, там пауки, а я боюсь пауков. В общем, на этом всё!