Привет.
Название темы я поменял, что бы понятно было что здесь ты будешь обсуждать свой проект (надеюсь так и будет).
По вопросам.
Не знаю как там в VX, в ХР я включал switch, а чаще self switch, который открывает новую (пустую) страницу эвента и всё.1.Не могу понять, как полностью удлять событие после взаимодействия с ним (после перезаход на карту все события появляются заново).
Скорее всего всё дело в настройках приоритета. Если тайл стены без приоритета, а файл тени имеет приоритет "5" и стоит на 3-ем слое, то он будет "главнее". Можно попробовать задать одинаковые приоритеты обоим тайлам и удостовериться, что тайл стены непроходим. А вообще лучше на стену не лепить, либо создать повторный тайл тени, который не будет проходим (но тут надо редактировать тайлсет).2.Спрайт тени (РТП), подходит мне идеально. Персонаж через него может пройти, это +, однако, при нанесении спрайта тени на стену стена становится также проходимой. Как с этим бороться?
Та же фигня с приоритетами тайлов. Если 0, то персонаж над тайлом. Если 1, то персонаж закрывается если стоит выше тайла. Если 2 - 5, то закрывается полностью.3.Необходимо, чтобы герой мог ходить за зданиями и его бы не было видно за крышей. Если применить к спрайту черепицы атрибут "накрывания" т.е. спрайт проходим, но закрывает персонажа, то персонаж может как бы войти внутрь здания, как с этим бороться?
http://rpgmaker.su/downloads.php?do=file&id=324.У меня пробная версия мейкера, нужна ссылка на скачку неограниченой временем.
Социальные закладки