Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Shining Force III: Alternative

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Пользователь Аватар для DreamWalker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    37
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Привет.

    Название темы я поменял, что бы понятно было что здесь ты будешь обсуждать свой проект (надеюсь так и будет).

    По вопросам.



    Не знаю как там в VX, в ХР я включал switch, а чаще self switch, который открывает новую (пустую) страницу эвента и всё.



    Скорее всего всё дело в настройках приоритета. Если тайл стены без приоритета, а файл тени имеет приоритет "5" и стоит на 3-ем слое, то он будет "главнее". Можно попробовать задать одинаковые приоритеты обоим тайлам и удостовериться, что тайл стены непроходим. А вообще лучше на стену не лепить, либо создать повторный тайл тени, который не будет проходим (но тут надо редактировать тайлсет).



    Та же фигня с приоритетами тайлов. Если 0, то персонаж над тайлом. Если 1, то персонаж закрывается если стоит выше тайла. Если 2 - 5, то закрывается полностью.



    http://rpgmaker.su/downloads.php?do=file&id=32
    Как я вижу-работаешь в ХР... не уверен на 100% но вроде нету опции с приоритетами тайтлов в VX. Я пороюсь, может найду.
    В любом случае вопросы относительно тайтлов остаются открытыми. Насчёт self-switch'ей можно поподробней, как ты это реализуешь? Я идею не уловил.
    За ссылки на скачку - спасибо, скачаю. По поводу скринов - в близжайшие 10-15 минут сделаю, выложу в тему. Но я предупреждал-это РТП, так что неземной красоты не ждите, хотя я старался сделать покрасивее.

    Вот-с, есть приоритеты тайтлов, но действуют они проще, этим и хуже. 1й вариант "Х" - крестик - тайтл нельзя пройти, 2й - "О" - нолик - тайтл проходим, 3й "*" - звёздочка - тайтл проходим, закрывает персонажа. Ну я думаю тут 2 варианта - либо редактировать тайтлсет, как мне и предлагаешь, либо... либо ставить невидимые эвенты непроходимые. Однако (проверено) при наличии более 20 таких пустых эвентов для блока продвижения персонажа игра на локации начинает подлагивать, что весьма прискорбно, ребята....
    Последний раз редактировалось DreamWalker; 12.06.2011 в 08:45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Shining Force III: Alternative