Так.
1. Предистория имеется, просто я не додумался, как сделать заставку к ней, ибо совсем нуб. Предысторию можно почитать в дневнике ГГ на 1м острове, и на листках рядом.
2.Если ты про маппинг 1го-2го острова-то хз,поработаю, а на континенте пытался максимльно копировать города из SF II. Насчёт гор сам знаю. Над вылизыванием таких вещей попотею чуть позже.
3. SF III ибо SF II вышла в давние времена, а это - моё продолжение истории спустя много лет. Хотя 3-я 4-я и ещо несколько тоже вышли, но именно потому моя Alternative.
Насчёт бойцов - творческого кризиса не испытываю, в наличии в этой версии 4 перснажа (5 включая ГГ). К каждому из них имеется кучка текста, мотивирующая их вступление в наши ряды.
Да, мир рассчитан на тактические бои, да, маленькие города-но такие были и во 2й части. Они не должны быть большими - в основном сюжет 2й разворачивался на полях сражений, сюжет третьей тоже будет таким. При этом города я постарюсь максимально заполнить всяким-разным. в 1м посёлке на острове номер 2 например имеется квест, маленькие пасхалки в кол-ве 3х штук и как по мне довольно миленькая атмосфера) По сути в этой игре города-это места где можно перекинутся парой слов с жителями, скупиться, найти что-то прикольное и дальше-в путь! Это мне и нравилось во 2й части - сюжет длинный, интересный, но в отличии от того,что сейчас мы видим в рпг герою не предлагается спасать хомячков на каждом углу и переводить бабушек через дороги - он занят главной целью,которая поможет глобально всем. Нет необходимости бродить по городм, выполнять длинные квесты,чтобы взять вришку Тима себе в помощь - большинство персонжей сами горят желанием помочь ГГ в борьбе с Ослом. Нет, помщь всяким бабушкам и тян имеется уже сейчас, скрытые места, дополнительные скилы и персонажи с вещами - тоже. Я не собираюсь делать эту игру абсолютно линейной. Да и не будет она линейной хотябы потому, что мы вольны выбирать- поплыть в Хасан за Джейсоном и по дороге ввелить по почкам Гидроксизу или сходить в Бедо и взятся з ниточку поиска пропавшей расы птицелюдов. Можно отправиться на поиски остатков племени оборотней или навестить старого приятеля -древнего демона Крида...
Народ я, по сути делаю не игру-я пишу сказку. С добром и злом, с храбрыми героями и подлыми демонами, добрыми девушками, гостеприимными бабушками и всем прочим, что должно быть в сказке... С волшебством детства...
Мелодия, которая играет на 2м острове в деревушке до сих пор неизбежно растягивает на моём лице улыбку и навевает воспоминания о беззаботной поре детства...
Я не претендую на шедевр, на известность и прочее-я просто хочу принести кусочек детства в этот суровый мир,где нет места волшебству...
Поэтому я тут, поэтому обратился за помощью - ведь рпг это всегда сказка, и только в сердцах детей и рпгшников осталась та магия, которую люди зовут детством...