Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Steel Legend Remake

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Бета версия игры готова. По крайней мере, теперь у игры есть начало, середина и конец. Кое что из заявленных ранее багов и глюков исправил, но не все. Тем не менее у меня получилось пройти игру от начала и до конца, так что можно выкладывать как полноценный проект.


    Проект решил раздавать не запакованным, потому что не уверен, что все файлы на месте и если вдруг у вас во время прохождения не хватит файла я могу вам его просто скинуть и перезаливать весь проект не придётся полностью.


    В папке с проектом будут лежать шрифты, которые по желанию можно установить и изменить текст через игровое меню.


    Не всё и не везде было переведено с английского на русский, буду делать это постепенно, но пока мне очень лень копаться в скриптах и искать эти жалкие строчки кода...


    Баги! О да их есть у меня для вас! ) Любите ли вы баги и глюки так же как люблю их я? Надеюсь да!
    Из известных:
    В локации №2 задний фон может перекрашиваться в какой-то цвет, что бы это исчезло нужно просто открыть и закрыть меню. Это фишка из скрипта меню и почему такая хрень возникает в этой локации я так и не понял.


    В локации с катящимся камнем может быть куча разнообразных вариаций глюков и багов, что бы словить их поменьше, просто бегите на всей скорости вперёд к выходу внизу локации.


    В локации с боссом из лавы, он может вылезать за пределы земли и парить по воздуху... проходимость видимо где-то не доделана.
    Кстати, в разных локациях проходимости могут быть не исправлены и ИИ могут туда залезать и застревать, но вроде таких мест не много.


    В локации "Полёт грифона" игра может виснуть если часто использовать магию ветра, лучше стараться валить грифонов мечом или хотя бы дожидаться пока анимация магии ветра отыграет полностью. Вообще частое использование сильных магий затрагивающих весь экран может привести к зависанию.


    И последний и самый мерзкий глюк, который я так и не исправил - это не убиваемость последнего босса. Если вы замочите босса клинком, то скрипт отвечающий за определение состояния врага может не сработать и эвент, который должен запустить концовку игры не запустится. Что бы победить босса советую использовать магию, желательно "Сияющая Ультима". Магией он убивается нормально и игра заканчивается как положено.


    Игра запустится в полноэкранном режиме сразу после включения, если вы желаете свернуть её в окно нажмите Alt+Enter


    Я вроде бы отвязал проект от РТП ХР, но это не точно...


    Проект упакован в 7z размер архива 120Мб


    Концовка игры получилась немного скомканной, возможно в будущем я сделаю что то более пафосно яркое, пока черновой вариант оставлю.
    Вот и всё, что я могу сказать на данный момент, пробуйте на свой страх и риск и помните, это всего лишь бета сделанная на мейкере ))


    Скачать с Яндекс.Диска https://disk.yandex.ru/d/bOE_K4KkEfEurw
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 14.03.2022 в 12:17.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  2. #2
    Познающий Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграла. Не прошла. Остановилась на третьем уровне. Ожидала большего...
    Понравилось графическое оформление, заставка просто супер

    Не понравилось:
    - диалоговое окно и стандартный шрифт. Выглядит халтурно, по сравнению с прочим графическим оформлением. Конечно, это можно поменять в настройках, но... Скин меняется только в меню. Шрифт меняется везде, но начальную сценку придётся смотреть со стандартным.
    - одна и та же тактика против практически всех врагов: Защита - потом атака. (за исключением, может быть, колдунов, и босса дракона).
    - при использовании зелий приходится подтверждать выбор на Энтер. У нас один персонаж, зачем этот выбор? Только отвлекает от игры.
    - Неудобные прыжки. Иной раз долго прыгаешь на месте аки козочка, чтобы сработал нужный триггер и героиня прыгнула выше или ниже(
    - Магия Лечения практически бесполезна. Зелий здоровья дают достаточно, да и лечит она меньше зелий, но требует много маны. Я использовала её только до появления огня, чтобы мана не пропадала зря .
    - Магия Огня бьёт только вдоль линии, что делает её мало полезной. На большом расстоянии враги, практически всегда, уходят от неё (вверх, вниз); на близком попасть легче, но можно получить пи... по голове)
    - Очень живучие враги (тёмный рыцари во втором уровне и далее). Бои затягиваются, особенно если врагов больше трёх.
    - Мало слотов сохранений)))
    - Запуск игры в полноэкранном режиме. Лично для меня было удобно, чтобы игра запускалась в оконном, а при желании можно было включить полный.

    Некоторые баги:
    - Если использовать зелье через меню, а не хоткей, но появляется ошибка:
    Спойлер 1:

    - можно прыгнуть на пещеру)
    Спойлер 2:

    - Ящик недоделан, туда можно заходить)
    Спойлер 3:

    - Тёмные рыцари внутри корабля часто ходят сквозь предметы)
    - Можно стоять на воздухе)
    Спойлер 4:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Steel Legend Remake