Поиграла. Не прошла. Остановилась на третьем уровне. Ожидала большего...
Понравилось графическое оформление, заставка просто супер
Не понравилось:
- диалоговое окно и стандартный шрифт. Выглядит халтурно, по сравнению с прочим графическим оформлением. Конечно, это можно поменять в настройках, но... Скин меняется только в меню. Шрифт меняется везде, но начальную сценку придётся смотреть со стандартным.
- одна и та же тактика против практически всех врагов: Защита - потом атака. (за исключением, может быть, колдунов, и босса дракона).
- при использовании зелий приходится подтверждать выбор на Энтер. У нас один персонаж, зачем этот выбор? Только отвлекает от игры.
- Неудобные прыжки. Иной раз долго прыгаешь на месте аки козочка, чтобы сработал нужный триггер и героиня прыгнула выше или ниже(
- Магия Лечения практически бесполезна. Зелий здоровья дают достаточно, да и лечит она меньше зелий, но требует много маны. Я использовала её только до появления огня, чтобы мана не пропадала зря.
- Магия Огня бьёт только вдоль линии, что делает её мало полезной. На большом расстоянии враги, практически всегда, уходят от неё (вверх, вниз); на близком попасть легче, но можно получить пи... по голове)
- Очень живучие враги (тёмный рыцари во втором уровне и далее). Бои затягиваются, особенно если врагов больше трёх.
- Мало слотов сохранений)))
- Запуск игры в полноэкранном режиме. Лично для меня было удобно, чтобы игра запускалась в оконном, а при желании можно было включить полный.
Некоторые баги:
- Если использовать зелье через меню, а не хоткей, но появляется ошибка:
Спойлер 1:
- можно прыгнуть на пещеру)
Спойлер 2:
- Ящик недоделан, туда можно заходить)
Спойлер 3:
- Тёмные рыцари внутри корабля часто ходят сквозь предметы)
- Можно стоять на воздухе)
Спойлер 4:
Социальные закладки