Итак: первые впечатления!
( прошел не очень много - первый лабиринт + городок - с карты после лабиринта - наверх ).
Буду ставить + что понравилось и - если не понравилось.
+ Игра очень достойного качества. Я бы сказал, игра в "классическом" мейкерском исполнении. Есть веселые придумки ( как с залезанием на трон ), которые радуют. Плюс - сочетание случайных боев с "реальными". Понравилась система "открывания черной карты" в лабиринте и на карте. Я знаю, что это скрипт, но все равно - приятно смотрится. Есть и мелкие недоделки.
+ круговое меню
- когда вышел с карты (map), то остался шум, что был на карте мира. И вообще - я бы не давал там двигать карту. Пусть открывается только та ее часть, где ты находишься. Но это мое мнение. Да! Указано, что выход - кнопка Х. На самом деле выход - клавиша Q.
- после закрывания дневника на 1 стр. - вторая его страница все равно прочитывается, но уже как текстовое сообщение.
- обычно МР даваемых за уровни магий не делают более максимума МР героя. Бывают исключения, но обычно для супер-спеллов. Не критично.
- при "тяжелом двуручном мече" герой берет еще и щит!
- малова-то - одна тройка духов в случайном бою на все подземелье. Вот далее - на улице - веселее.
+ понравилась большая карта леса - именно своим размером ( я уж думал, что она зациклена )
+ понравились пункты одноразового лечения
- вход в подземелье ( после лабиринта ) не анимирован. А есть готовый чарсет анимации для него.
- рядом с домиком, где невоспитанный ( не битый ешшо ) мужик дает клинок для рукояти, дверь выше крыши.
Вот пока и все.
Играть интересно. Принцип "открывания черной карты" заставляет исследовать ее буквально, как с миноискателем. Посмотрим, что дальше будет. Потом напишу.
Пожелание: побольше скриптовых неожиданностей, приятных случайностей и запоминающихся персонажей.
Социальные закладки