Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: The Deal (demo)

  1. #1
    Местный Аватар для Alicer
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию The Deal (demo)



    The Deal
    (квест, хоррор, щепотка фентези)

    Автор: Alicer (Suelix)
    Движок: RPG Maker VX ACE
    Графика: Ресурс пак Horror Pop, графика персонажей нарисована с использованием базы тела того же Horror Pop, все НЕ пиксельная графика - моя
    Музыка и звук: Пак хоррор звуков и музыки - длс из стима. Пара треков с ютаба, один трек из SH3
    Время выхода: Не знаю, врать не буду, пилю по мере возможности~

    Описание:
    Эшли Мантгомери - ничем не примечательная и жизнерадостная девушка, с довольно нелегкой судьбой. За свои неполные два десятка лет, ей пришлось пережить несколько событий, способных сломать большенство людей. И настал момент, когда она наконец-то узнает причину всех несчастий, что преследовали ее на протяжении всей жизни. И, как оказалось, не ее одну.

    Особенности:
    • как по мне, удобное управление
    • геймплей, вдохновленный олдовыми частями серии Сайлент хилл
    • нелинейный сюжет
    • атмосфера



    Недостатки:
    • все, вроде бы, проверено перепроверено, но все-таки возможны какие-то баги (
    • возможны наличие опечаток
    • возможно полное непонимание происходящего. Пушт это всего лишь пролог (ака демка), сверху которого будут еще 4 главы.


    Спойлер Скриншоты:






    Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1b9j...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Alicer; 13.10.2019 в 17:57.

  2. #2
    Местный Аватар для BrainStorming Team
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сегодня постараюсь оценить и написать отзыв)
    Наша группа в ВК:
    https://vk.com/bs1eam
    Наш YouTube канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCOJ..._as=subscriber
    Все наши игры списком:
    https://vk.com/topic-130164892_40021973


  3. #3
    Местный Аватар для BrainStorming Team
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ииииитак, вот и первый заход подошел к концу, к сожалению мне пора дальше продолжить работу над своим проектом, потому я сохранился и вышел.
    Пока что наиграл 55 минут.

    Оценки игры: Графика - 5 (поп хоррор и маппинг), Геймплей - 5 (прям квест, ходишь ищешь предметы, используешь их, иногда пугаешься ), Сюжет - 4 (не особо понятно, но вроде интересно, ну и японская девочка не оч понравилась (я про ту с ушами)).

    Ииии вот мысли по игре:
    Спойлер :
    В принципе обычный квест в духе Сайлент хила и т. п., интересно наблюдать за действиями героини, хорошая атмосфера, маппинг радует глаз, освещение сделано оч круто добавляет атмосферы.
    Сюжет вроде неплох, немного не понятен, но все же неплох.

    Чтобы я поправил/переделал:
    1) Есть некоторые опечатки, встретил буквально пару раз за всю игру, записать забыл;
    2) Нужно было как-то сказать игроку, что использование предметов подразумевает, подойти к объекты - открыть инвентарь - выбрать предмет, в первой локации минут 7 был из-за того что не мог понять как выйти из квартиры;
    3) Если бежать при помощи клавиши Shift и в это время выскочит диалог он проскипается, из-за этого пару раз пропустил пару предложений.
    Наша группа в ВК:
    https://vk.com/bs1eam
    Наш YouTube канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCOJ..._as=subscriber
    Все наши игры списком:
    https://vk.com/topic-130164892_40021973


  4. #4
    Местный Аватар для Alicer
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А "японская девочка" не понравилась потому что "японская" или потому что "мразь"? Х)
    Stitch sew cut pull
    Stitch sew cut and pull
    Stitch sew I tried
    Stitch sew you're alive


    ★Пабличек с картинками ( ˙꒳​˙ ) ★

    Hi Stranger ∠( ᐛ 」∠)_

  5. #5
    Местный Аватар для BrainStorming Team
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А черт ее знает)) Просто не очент люблю эту культуру и показалась лишней xD
    Наша группа в ВК:
    https://vk.com/bs1eam
    Наш YouTube канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCOJ..._as=subscriber
    Все наши игры списком:
    https://vk.com/topic-130164892_40021973


  6. #6
    Местный Аватар для Alicer
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В таком случае, осмелюсь возразить, что Йоко - не японка ( ͡° ͜ʖ ͡°) от японской культуры в ней только имя, в остальном - это абсолютно иная раса, не привязанная ни к какой культуре. А "киоко" - ближе к китайскому, хотя бы потому что есть серия китайских чаев "Киоко" (но это не точно). Так что простите, но хех.

    Касательно сюжета в целом - я уже предупреждала, что он будет подаваться порционно, и поскольку это всего лишь пролог, поэтому и нечего не понятно. Игра затрагивает большую часть лора, созданной мной вселенной, и уместить его демку просто не реально х) Если тольок не превратить бродилку в новеллку х))

    Еще, пользуясь случаем, хотелось бы спросить. Были ли у вас проблемы с коврами и с телефоном?
    Stitch sew cut pull
    Stitch sew cut and pull
    Stitch sew I tried
    Stitch sew you're alive


    ★Пабличек с картинками ( ˙꒳​˙ ) ★

    Hi Stranger ∠( ᐛ 」∠)_

  7. #7
    Местный Аватар для BrainStorming Team
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ни с коврами, ни с телефоном проблем не было никаких, я не знаю где Дми нашел их
    А ну и пользуясь случаем, есть у игры паблик? Я бы подписался, интересно дальнейшее развитие проекта.
    Наша группа в ВК:
    https://vk.com/bs1eam
    Наш YouTube канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCOJ..._as=subscriber
    Все наши игры списком:
    https://vk.com/topic-130164892_40021973


  8. #8
    Местный Аватар для Alicer
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А то я аж на измен подсела, сама проверяю, всех загрузила х) не могу понять, в чем проблема.
    Кст. Корень проблемы со шрифтом нашла и порешила.

    Отдельного пабликах для игрули нет, но всю инфу скидываю в свой паблик с порисульками (ссылка в подписи).
    Stitch sew cut pull
    Stitch sew cut and pull
    Stitch sew I tried
    Stitch sew you're alive


    ★Пабличек с картинками ( ˙꒳​˙ ) ★

    Hi Stranger ∠( ᐛ 」∠)_

  9. #9

    По умолчанию

    Поиграла в эту игру. Хоть я не люблю квесты, эта игра мне понравилась) Приятное оформление, атмосфера, постоянно что-то попадается, что-то происходит. Скучать не пришлось)))
    Когда получила ключи от квартиры подошла к входной двери, чтобы открыть её, но ничего не произошло. Поначалу это вогнало меня в ступор, но я вспомнила комментарий Кости, что надо открыть инвентарь и вручную выбрать нужный предмет (Не знаю, сколько мне потребовалось бы времени, чтобы самой догадаться). И вскоре дверь была открыта. Тут действительно не хватает подсказки как надо правильно использовать предметы, что они не используются автоматически.
    Управление поначалу тоже показалось неудобным, так как я привыкла к стандартному мейкерскому. Но быстро освоилась. Это так, чисто мои придирки)))
    Код от компьютера не нашла( Наверно, плохо искала)
    Упавшее мусорное ведро напугало) Это было неожиданно XD
    После аварии в лифте с тётушкой, героиня оказалась в тёмном подвале. Выбраться отсюда у меня не получилось( Это конец демки, или я что-то не сделала???
    Последний раз редактировалось VarVarKa; 14.10.2019 в 21:38.

  10. #10
    Местный Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    179
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл.
    Спойлер жмак:
    После аварии в лифте не понятно что делать. Бегал, бегал, так и не нашёл как выбраться из подвала.
    Не нашёл пароль от компа, который в комнате героини.

    Атмосферно получилось. Некоторые места довольно стрёмными показались: комната 403, комната 301 с её шкатулкой.

    Страх нагоняет звук и музыка, прямо как в сайлент хиле.

    С визуалом всё в порядке. Понравились арты.
    Понравилось что в зеркале отражается героиня, причём со всех сторон. Вообще всё связанное с освещением выглядит прикольно.
    Хотел спросить, как это так получилось, что игра ни разу не вылетела, при том что тут, судя по всему, скрипт на свет от khas awesome light...
    Хотел, но всё таки игра один раз вылетела. Именно из-за этого скрипта.

    Геймплейно в общем целом всё нормально. Есть проблема с управлением. Я играю на геймпаде, а он тут вообще не работает.
    И в очередной раз пришлось решать эту проблему с помощью программы xpadder. Печалит, что мукеристы почти никогда не задумываются о том, что в их игры будет кто-то играть с геймпада.

    Сюжет.
    Пока мало что понятно. Появилась какая-то фея (или что-то типа того) и что-то там про спасение аж целого мира стала говорить.

    В целом игра мне понравилась. Я люблю такое. Буду ждать продолжения.
    Спойлер жмак:
    Спойлер Проекты:
    Спойлер Бздынь:
    Спойлер Time Fantasy Весь Пак:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •