Пару слов о ходе разработки.. Можно сказать "взгляд на проект, глазами третьего лица"
Наверное многие из вас думают что сделать хороший проект на мейкере это быстро, ведь нет ничего сложного.. и действительно, в мейкере мало чего сложного.. даже те же самые скрипты довольно легко можно понять и выучить.. чего не скажешь об Юнити.. на этом движке я голову ломал дня 3-4 прежде чем начал хоть что-то понимать) Возможно виной тому опыт и время, ведь с мейкером я знаком не первый год!
Однако, вернемся к сути поста..
Хоть и в одиночку, но я стараюсь сделать качественный продукт, на столько, на сколько мне позволяют мои силы и знания.. раз за разом переделывая одну и туже сцену в итоге каждый раз она становится еще лучше.. конечно, отсюда и ответ, падает скорость разработки.. за месяц, чуть меньше, с момента публикации анонса общий прогресс так и не сдвинулся с места, и это печально.. Однако, по сравнению с предыдущими результатами, новые вполне оправдывают потраченное на них время..
Ниже я предоставлю скриншоты всего лишь 1 локации из кат сцены! Где игрок буквально пробудет от 1 до 3 минут, в зависимости от того будет ли он читать диалоги или пропустит их. Однако на создание 1 минуты игры у меня ушла неделя.. Вы можете и сами посмотреть сколько в эвенте событий, около 100 если не больше, строк событий! и все это было, конечно же, сделано с нуля. Также тексты, все они написаны с нуля на этой самой клавиатуре.. а не скопированы от куда-либо еще..
Надеюсь теперь многим станет понятно, на сколько трудно сделать что-то и как много это требует сил.. а главное желания и стремления..
Пока моя мечта, выпустить игру, не будет осуществлена.. мое стремление и желание не угаснет)) Ибо период угасания был и прошел, сейчас же настал период возрождать и продолжать начатое..
Сделал небольшой логотипчик)
Спойлер тык:
Социальные закладки