Сюжет для игрока в традиционной классической РПГ не играет практически никакой роли!
Валера правЮ как не странно, на процентов этак 50. Можно чтательно продумывать предысторию мира, тусавать интриги, раскидавать загадки, а патом загубить тупыми диологами, или невнятным гемплеем.
А мона нифига не обьяснять: просто сделать хороший баланс приятное управление, интерестную пракачку(вообщем занять грока по полной проблемами насущными).*вообщкем использавана во многих не фентезийных trpg, и не скажжу что плохо.
Я вообще видать человек непонятый, и мой подход немного страный, но пускай полная копия ФФТ(я в нее не играл), пускай зато она во-первых на мейкере(в който веке выйдет игра /*или попытается выйти*/), а во в0оторых, дай мне любой сюжет я те буквально через пол часа, что он копирует(от творений моих друзей и малоизвестный авторов до классиков).