Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Xeno-Madness core (DEMO)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Логические, типа Portal) Такие игры сложно сделать затягиваемыми. Тут не нужно не графики (преимущество злода идёт на минус) ни умения собирать движки (как я понял это сильная сторона темного, она тоже идёт на минус).
    Силы равны будут)
    Последний раз редактировалось Andrew; 03.04.2013 в 19:56.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Xeno-Madness core (DEMO)