Несмотря на то, что вроде есть какие-то перепетии в сюжете, психологизм, играть скучно. Нет изюминики, блеска какого-то. Герою уснуть нельзя спокойно - всё время попадает в неприятные ситуации. Повторение этого сюжета -выглядит искусственно.
Локации интерьеров у тебя получаются лучше, чем экстерьера. В экстерьерных локациях я бы порекомендовал тебе сделать нарочитые природные границы по периметру локаций - это сделает локации более уютными, законченными и яснее обозначит входы и выходы из локаций. Вот как я бы оформил пустыню:
В диалогах не хватает аватаров. Очень не хватает. Иногда даже не понятно кто говорит. Распространённая ошибка - диалоговые сообщения закрывают собой говорящих. Это неправильно - либо сообщение фиксировать, либо говорящих передвигать.
Музыка - одна и та же. Это, скорее всего, простая недоработка, но, поверь, через полчаса она надоедает своей монотонностью.
На болоте - опасные тайлы и неопасные - практически идентичны, поэтому всё равно двигаешься наугад. Сделать разницу более явной.
Я дошёл до рабовладельческого города. Не могу победить уже второго соперника на турнире. А докачаться до 6-го уровня негде. Что делать?
Никогда не понимал, зачем нужно героям сразу задавать непонятно большие параметры - 1000 жизни, 1000 sp и, щит +35. Проще надо - герой с начала имеет 10 единиц хп, атака 2, защита 2 и т.д. И у противников такие же параметры. Это поможет выявить стратегию успешности боя, да и проще воспринимается.
Социальные закладки