Добрался до огра.
Что можно сказать по игре?
Пример, когда без всякой предыстории, берут героев в оборот и не скучно. Почему? Потому что лабиринт хорошо продуман, хоть автор и клянется, что не художник. Значит, дизайнер.
Никаких лишних деталей, на втором этаже так даже пустовато... Но скомпоновано хорошо.
Приятно, что пройдя все закутки ( найдя к ним ключи или рычаги ) получаешь полный комплект обмундирования для двух героев и лук для будущей героини. Это близко к истокам РПГ - вот лабиринт, выбирайтесь!
Хотя... все же очень сухо в плане героев. О рабах знавем только их имена, о демоне-маге чуть более, о спасенной девушке - почти ничего... Кто был ее спутник? Почему она полезла за сокровищами с 1 уровнем? Ну, может впереди они поговорят по душам?
А кольцом я лечусь, потому что пока не встречал магазина. Я еще ни одной лечилки не потратил. Кстати, там на ребят вешали что-то типа нокдауна или ступора... так вот от этого лечилки вроде не было. Кажется это нага делала. Но она легла очень быстро. Посмотрим, что скажет огр.
И еще... Там спец-способности на английском, я просто не понимаю, что они делают.
Социальные закладки