Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Old World Blues [Beta]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Old World Blues [Beta]

    Как говорят в таких случаях "ДОЖДАЛИСЬ!". Но не вы, а я. У меня произошла стандартная мейкерская проблема, а бекап архив на дропбоксе оказался бекап архивом годовой/двухгодовой, кажется, давности. Поэтому, в этот раз, разнообразия ради, очередной проект от Bloody, попадет к вам руки прямо сейчас, а не когда-то там в отдаленном будущем или вообще никогда. Можете это считать аналогом дневников разработчика, только с обновленной версией игры в каждой записи или аналогом early access из steam или kickstarter, только в моем случае вам ничего платить не надо.

    Напомню, что это настоящая бета-версия - т.е. куча всего не работает, имитирует работу или не работает вовсе прямо вам в лицо, но я помню обсуждение "Башни", помню с каким интересом некоторые из вас читали мои дневники разработчика и хочу сейчас снова войти в ту же реку. Думаю, двух абзацев для вступления хватит, поэтому приступаем.

    Old World Blues Beta




    Для начала, напомню, что Old World Blues - это ролевая игра старой школы, созданная по западной модели (crpg, короче говоря). Создаем персонажей, выбираем им классы, прокачиваем навыки, много разговариваем, вариативность, нелинейность и прочие ценности. Ну и старая школа подразумевает олдскул и хардкор, читай, ретро-графика (привет, скриншоты), отсутствие указывающих на правильных путь стрелок и (подумать только) некая необходимость держать под рукой блокнот и карандаш (ну или открытый notepad).

    Beta 1 - это proof of concept, пара-тройка локаций и работающая база (там даже интро без текста, ну елки-палки), то есть, все, что удалось собрать после стандартной мейкерской проблемы. А отсюда и далее, раз в неделю, я буду выкладывать здесь новые версии с улучшениями или изменениями механики и новым контентом. И первое и второе, будет корректироваться в соответствии с двумя запросами - оригинальной идеей и вашими мнениями. Все равно, создавать игру заново практически с нуля

    В архиве с игрой лежит руководство пользователя, которое необходимо прочитать. Еще стоит заглянуть в обновляемый FAQ, расположенный ниже.

    Спойлер FAQ/ЧАВО (ЧАстые Вопросы и Ответы):

    • Как поднимать характеристики? Почему не растут характеристики? Что это за дуракций плюсик в левом нижнем углу?
      В игре при повышении уровня персонажам выдаются Очки Персонажи (Character Points, CP), при помощи которых можно увеличить атрибуты (силу, интеллект, хитпоинты etc.). О их наличии и сигнализирует крестик, расположенный внизу экрана.
      Распределить Очки Персонажа можно либо использовав радио для связи с Штабом ОСП, либо напрямую в штабе, поговорив с генералом Уидоном ("Поговорить" => "Повышение").


    Спойлер Скачать последнюю версию:

    Спойлер Архив обновлений:

    Beta 2
    • Система радиации
    • Найм NPC
    • Карта мира
    • Руководство пользователя в *.txt (special for Syrax)

    Beta 1
    • Proof of concept

    Последний раз редактировалось Bloody; 21.06.2014 в 16:54. Причина: Обновление номер раз

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Old World Blues [Beta]