Ну, что ж, посмотрим, что мы видели. Дему можно разделить на графическую, сюжетную и разговорную часть.
1. С графикой в целом все нормально. Для начального уровня. Приятно смотрятся разряжения ( тропинки ) в лесу - они не узкие и не широкие, такие, какие в хорошем лесу и бывают. Я не буду отвлекаться на тропы уходящие в деревья и пр. мелочи. В целом - лес реалистичен. Хотя, если уж делать его из кусков готового леса, то надо стыки заполнять отдельными деревьями так, чтобы они не замечались.
В доме комнаты критично пусты. Даже для бедного паренька. Что-то ведь у него еще должно быть? Есть же у него зимняя одежда - в сундуке или шкафу. Может быть подпол с припасами? Обычно в лесных домах используется мансарда ( пространство под крышей ) для сушки грибов, лука, чеснока... Без козы и собаки тяжело.
2. Чем парень промышляет? Ловит зверей, собирает мед? Все эти мелкие детали большой роли не играют, но вместе создают атмосферу жилого дома в лесу.
К топору написано, что может использоваться как оружие, но в оружие не встает. Поищи лопату, вилы, косу... без этого парню не прожить. Ставь себя на его место и сразу поймешь, чего не хватает.
3. Разговоры нормальные. Т.е. они минимально и предельно коротко объясняет что происходит. Только парень, если уж ходит со скоростью 4, то и после срубания дерева должен с такой пойти. Если же он несет дрова, то надо это показать. Или разделку дерева. Очень хотелось бы посмотреть, как дерево падает. Это совсем не трудно сделать. Дрова можно нести за спиной, как рюкзак ( на ремнях ).
В общем - завязка игры обрисована. Она обычная. Пока. И очень хорошо, что есть зацепка на будущее - выход из леса блокирован солдатами. Игроку уже хочется узнать, как герои выйдут из этого положения. Так и надо вести всю игру - держать внимание игрока в своих руках. Это самое главное.