1) Оо! Чары Мак! (крепко жму руку) Но почему он дрыхнет с открытыми глазами?
2) Анимация речи! Наконец хоть кто-то использовать эту функцию UMS.
3) Мапинг не очень... Плюс проходимость стен.
4) Снаружи мапинг, наоборот, на твёрдую 5.
5) Мог бы призракам сделать поменьше хитов, что ли... Либо атаку перса побольше.. А то надоедаает их ковырять (
6) После некотрого блуждания нашла нужное дерево. Хорошо было бы сделать подсказку какую, что ли. Наример, он говорил бы, если подходишь к зелёным деревьям: мол, мне нужен сушняк. А когда пытаешься выйти из леса "Я что, в город за дровами пилитт собираюсь?"
7) О, девица. Что у неё за желтая аура? Я имею в виду фейс. ^_^
8) А солдатики почему не мак-чары? Лучше выдержать всё в одном стиле.
9) Хорошо бы, чтобы экран темнел между переходами...
10) КАК, ЭТО ВСЁ?!

Вот такие общие эмоции.
Плюсы: чары мак (субьективно), мордочки и анимация мордочек, мапинг снаружи.
Минусы: мапинг внутри, "аура" девицы, неэкипирующийся топор, диалоги суховаты (например, парень даже не вздохнёт от облегчения, когда чудом спасается от солдат, не проявляет никаких эмоций насчёт девицы, да и вообще имеет привычку раговаривать сам с собой-- конечно, это может быть последствие одинокой жизни в лесу, но на это никак не указывается), переходя между сценами смазаны; плюс хорошо было бы вначале кратко изложить историю парня. Может, от его же лица. Например: "Я был обычным дровосеком. Жил уединённо, в лесу, к людям выходил редко. Возможно, большинство на моём месте повесилось бы от скуки, но мне нравилась монотонная одинокая жизнь... Я был бы не против существовать вот так вот остаток жизни, но судьба распорядилась иначе. В один рекрасный день...".
И, конечно, сликшом коротко. Не совсем ясно, что будет за игра. Я имею в виду атмосферу, специфику сюжета и др.