Скачал. Запустил. Сейчас буду судить по законам военного времени. Небольшое замечание - я не могу воспринимать эти две карты как игру, поэтому буду называть её проетом.
Начнём с объёма. То, что можно увидеть в проекте - не более чем завязка, но даже для завязки этого мало. Действительно, как уже сказала Nalia, слишком коротко и непонятно, что будет происходить в игре.
Насчёт карт. Дом выглядит просторным, но скудно обставленным даже для дровосека или чем там Рун занимается. Не совсем понимаю рывки во время открывания дверей. Подобные события обычно делаются через Self Switch'и. Вот лес хороший получился. Может, нафиг туда не надо никаких солдат, беглецов и прочего? Жил бы себе главгерой на лоне природы и заморачивался бы...
Далее. Разве нельзя обойтись без использования современного сленга в речи персонажей? В игре, насколько я понял, действие происходит в псевдосредневековье, а девушка называет Руна тормозом. Как-то дико.
Что касается сюжета... ну или как там назвать эти два предложения, которыми автор описывает свой проект? Название предполагает Великую Войну Всех Против Всех, я так понимаю, но, чёрт возьми, кроме войны есть куча других тем, которые можно использовать в проекте!
Ладно, это всё сумбурная лирика. Скажу прямо, всё-таки что-то хорошее в проекте есть, но лучше бы автору внимательно присмотреться к другим проектам на мейкерах и старым консольным JRPG. По крайней мере это полезно для общего развития, а то проект выглядит как какое-то недоразумение.
Социальные закладки