Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirillkrm Посмотреть сообщение
    Ольга - один из моих любимых писателей
    Могу только похвалить.
    Я Громыко осилить не смог, как раз из-за особенностей её стиля. Она так отчаянно пытается рассказать о персонажах и о мире, что частенько забывает о самом главном - сюжете. Причём описания топорные и часто возникают посреди действа, что сказывается на динамике повествования.
    Там, где одни писатели (напр. Джейкс, Лавкрафт, Лазарчук, Семенова) ограничиваются парой абзацев, ей требуется несколько страниц. Если предыстория персонажа, то обязательно это превращается в мини-рассказ. Чей конец можно не заметить и, в итоге, продолжение основного сюжета воспринимается, как часть предыстории. А если описание мира, то обязательно в самое ненужное время. Отчего складывается ощущение, что подобная вставка добавлена по приколу, и вместо неё можно было вставить одну фразу.
    Например, рассказывая про Анастасию можно было ограничиться фразой: "она из рода воинов. А её предок - основатель Стрижинска."
    Или по теме живых чернил: "они используются магами для записи заклинаний в волшебные книги."

    По этой теме даже видеообзоры сделаны (гуглить "uncle joe жюф"). Но это касается преимущественно книг.

    В играх подобные финты могут восприниматься ещё больнее. Ладно, когда повествование размеренное, как в Baldur's Gate, Icewind Dale или даже Planescape: Torment. Тут можно потерпеть. Но когда героиня рассказывает про канализацию города, когда ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ на девочку нападает слизень (или циклопо-лягушка?), то хочется не засмеяться, а сказать: "Ёбтвоюмать, заткнись, дура! Что ты делаешь?!" В этом моменте пояснения и обоснуи на абзацы больно бьют по динамике, и показывают персонажей в дурном свете. Если это так задумано, то оно должно быть вплетено в канву повествования так, чтобы не было повода для возгласа "НЕ ВЕРЮ!"
    Разве Диана не обучена смотреть по сторонам и подмечать детали сразу? А иногда даже и реагировать мгновенно? Кража денег из карманов и прятки со стражниками, ЕМНИП, требует серьёзной сноровки и реакции. Особенно это важно, если вор этим зарабатывает себе на пропитание. Я с Дианой плохо знаком, но всё-таки.
    Последний раз редактировалось Morizel; 11.02.2020 в 14:19.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Героини меча и магии. Акт I (Demo)