Цитата Сообщение от Kirillkrm Посмотреть сообщение
К сожалению, описанный баг пофиксить не удаётся по той причине, что он относится к худшему типу багов: "То работает, то не работает".
Большинство игроков с ним вообще ни разу не столкнулось. В багрепортах мне не раз, и не два писали про это место; но это единицы игроков; а после перезагрузки у них всё начинало работать нормально. Я сам с этим багом не сталкивался, и на текущий момент все мои попытки его "вызвать" успехом не увенчались. Даже в отправленных сейвах тех, кто с этим багом столкнулся. Короче говоря не получается воспроизвести последовательность действий, которая гарантировано этот баг вызывает. Это позволило бы установить причину. А без причины непонятно, что фиксить.
Охотно верю.

Сегодня запустил игру и как минимум 2 раза получилось спровоцировать этот баг. Никакой последовательности не было: после катсцены с Войтеком я просто подходил к ближайшей статуе Лаверны и взаимодействовал с ней.
НО если в игре ХОТЯ БЫ раз взаимодействовать с кристаллом, то баг исчезает! Причём выглядит всё так:
1)если просто запустить игру и сразу подойти к статуе Лаверны, то на "маршруте" Дианы происходит зависание.
2)если перезагрузить игру и перед разговором с богиней посмотреть на кристалл, то зависания дальше не происходит. И после дальнейшних перезагрузок баг не появляется! То есть посмотрел на кристалл, обратился к Лаверне, дальше можешь нажать F5, загрузиться с сейва и сразу к статуе. Краша не будет.

-однако, если закрыть игру (через выход или Alt+F4) и снова её открыть, то возвращаемся к пункту 1.

Сейв прилагается. В нём можно с этим делом поэкспериментировать. Может быть, на это дело влияют другие факторы (например, в игре я пережил "учебную тревогу" в Гильдии воинов.), не знаю.
file15.zip