Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Гильдия героев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Спасибо! Очень ценные замечания, сохранил их в план.
    Что-то прям без вопросов поправлю, на какие-то вещи отвечу:

    Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
    Бои несложные, я даже тролля победила (правда со второго раза)
    Значит для рядовых игроков они должны быть достаточно сложными

    Не хватает красивого титульника))) Ну и также заменить бы стандартный экран game over
    Оформление я решил делать в последнюю очередь, так что это будет. Потом. Может быть, найдётся художник, или самому придёт вдохновение))

    Журнал заданий какой-то невзрачный... почему не используешь, например, плагин от Янфлая?
    Я смотрел его, и он мне показался примерно таким же, но более сложным. Возможно стоит поставить и сравнить оба на практике.

    Надо что-то делать с пропадающими врагами в начале боя
    Я сделал систему, где сила и численность отрядов зависит от сложности места, в которое идут герои. Лишних при этом просто изничтожаю в начале боя. Не придумал пока другого способа это реализовать. О! Уже придумал! Всего-то надо было слегка меня подтолкнуть)))

    От чего появляется ранение, про это нигде не говорится?
    Это просто: как только ХП снижается до половины, тут же и появляется. Возможно, стоит сделать памятку по состояниям и характеристикам, а ещё придумать, вставлять её в игровой процесс или просто прикладывать ридми-файлом.

    Магия очень слабая... Обычно в jrpg используешь магию в сложных боях, но не в этой игре...
    Вопрос требует тщательного обдумывания и балансировки. Возможно, магия, как это принято в евро-рпг, будет лучше показывать себя на более поздних стадиях, когда у врагов вырастет защита от обычного урона. Но это только в теории. Запланирую себе серию тестов на этот счёт.

    Надеюсь, карта мира будет переделываться...
    И карта мира, как объект, и как место, где бродят герои, будет меняться, конечно.

    Разве Плут не должен видеть ловушки в подземелье разбойников (там где табличка с ошибками)?
    У плута можно прокачать навык, чтобы можно было находить ловушки.

    Может быть добавить возможность смены лидера, например, после того же сна?
    Нет, это идея игры: лидер будет определяться принятыми решениями, и финал будет зависеть от того, на чей рут в итоге получится вырулить))
    Последний раз редактировалось Alx_Yago; 04.07.2020 в 02:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гильдия героев