Ну, чтобы дело не стояло, напишу о том, что видел. От развилки я пошел по сюжету "отдать письмо". И пока хожу, скупая барахлишко. Почти все скупил. Потом двину на север. Еще погляжу, что означает "не отдать письмо".


Светильники в церкви еще "по старой технологии".

Колодец - не зеркало, в нем трудно себя увидеть.

Как хопгоблин щитом защищается от магии?

Можно ввести счет дням, чтобы игрок не слишком прокачивался в городишке. На 10-й там день прибегает посыльный/советник и на выходе из гостиницы ловит ребят и ведет к королю на разнос.
Поскольку набивая деньги герои перекачиваются (?), можно придумать местный квест с большими деньгами.

Сценка на выходе из школы магии - замечательно! Ты просто умница. Всегда мечтал о таких сценках в играх.

Башня Шаркиса - отлично! Особенно музыка.

Эмбрион - слово не из той эпохи. Как и "приборные панели". Пусть у героев взыграет воображение! Пусть своими словами назовут. Тоже самое - "огромные герметичные сосуды". Слишком научно.

Описание предметов часто улезает за рамку меню. Так же в меню предметы экипировки и их названия наползают друг на друга. Но... это уже скрипт видимо.

Бутафория ( доспех у стены в замке ). Ну, не то слово какое-то... Это мы так говорим. Они так не должны.