Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Долгая дорога

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Стрелок
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.10.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея понравилась, исполнение хорошее. Простенько и со вкусом, как говориться. Натали уверено шла вперёд, за счёт везения с сундуками и повозками, но была вынуждена вернуться из-за поражения. Так что победил Эрик. Неплохо было бы дать персонажам лечение, но без возможности восстановления маны. Но в целом хорошо.
    Мои игры:
    Спойлер =:

  2. #2
    Пользователь Аватар для Devloner
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.07.2021
    Сообщений
    64
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Прошёл за 29 минут. Натали победила. Это вторая настолка на мейкере, что я играл, и первая, что прошёл. Жаль, что после победы, не было какой-нибудь катсцены.
    Крысы довольно опасные враги. Могут ошеломить персонажа. Если попадётся три штуки, то будет фигово.
    В рпг и джейрпг в самом начале игры не стоит добавлять врагов со статусными атаками. Особенно с ядом. Может быть куча проблем из-за этого. Много раз сталкивался с этим в чужих играх. Реально трудно было играть в такое, но, конкретно тут, игра короткая, так что не успел словить много проблем. Не хватает навыков у героев. Мана есть, тп есть, но они не нужны, из-за отсутствия навыков. В целом, довольно просто всё было. Прошёл без особых проблем.
    Можно добавить скрипт fullscreen ++. Он уберает мыло, и главное, он не растягивает картинку в полноэкранном режиме. А ещё можно нормально играть в окне.
    Навыки есть, но они же с 5 лвл. появляются, поэтому так вышло - без навыков. Собственно, и навыки и кат-сцены видятся мне в окончательном варианте игры. Пока это только демка и в ней только один уровень - игрок просто не успевает докачаться до навыков. Другой вопрос стоит ли делать продолжение? Не надоест ли игроку подобный геймплей если на прохождение потребуется не 30 мин, а скажем час или два?
    fullscreen ++ я добавил. Спасибо за подсказку!

    Цитата Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
    Идея понравилась, исполнение хорошее. Простенько и со вкусом, как говориться. Натали уверено шла вперёд, за счёт везения с сундуками и повозками, но была вынуждена вернуться из-за поражения. Так что победил Эрик. Неплохо было бы дать персонажам лечение, но без возможности восстановления маны. Но в целом хорошо.
    Натали везет с выпадением сундуков и подвозят её чаще, я тоже это заметил, но не понял с чем это связано... Объективных причин этому никаких нет. Возможно, потому что она девушка? Не знаю... А лечиться можно расходниками и иногда у лекаря. Конечно все это за деньги, но такова жизнь... Капитализм в ранней стадии, что поделаешь...

    Спасибо всем за внимание к моей игре, за прохождение и отзывы!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Долгая дорога