Небольшой ролевой элемент превращает самую простую кинь-двинь в куда более увлекательную игру. Это даже интересно. Даже если играешь за обоих персонажей сразу, всё равно есть некоторый азарт.

Мне кажется, между ходами экран можно и не затемнять.
Также можно оставлять на карте фигурку второго игрока, чтобы постоянно видеть, кто впереди. Ну а само игровое поле разрисовать, чтобы было заранее видно, на какой клетке, что нас поджидает. Тогда и играть будет интереснее, больше азарта когда кубик кидаешь.
Яд от пауков не проходит после битвы? Это вообще подстава! Как и то, что игроку может вообще не выпасть торговец зельями, или клетка с отдыхом.
А зачем нужен стимулятор в этой игре? Неужели, герой, погибнув в битве, сможет сам себя воскресить? Также пока непонятно назначение сильных зелий лечения и дорогого оружия и брони: герои в жизни таких деньжищ не наскребут!

В боевой системе нет ничего особенного. У героев даже навыков нет, чтобы хоть как-то разнообразить боёвку.

Эрик победил. В конце сообщается, что это конец демо, а значит, нас ждёт ещё несколько таких же забегов с киданием кубика? Я пока не представляю, как автор сможет разнообразить этот геймплей, потому что просто продолжать то же самое будет уже совсем не интересно. А так, один раз сыграть вполне неплохо.