Итак, начнем. Возможно это будет даблпост, если никто ничего в теме не ответит, ну да ладно.
Титульный экран. Музыка интересная, картинки меняются - это хорошо.
Но вот если бы они еще под размер окна подходили, то было бы лучше. =)
Ого, уровень сложности? Даже так? Странник или воин... Да я же хардкорщик, почему нет адского уровня сложности?
Ладно, выбираем воина. Начало игры. После прогрузки начинается меняться оттенок экрана, так не должно быть.
Лучше сделай быстрое изменение оттенка в 1 кадр перед просветлением экрана.
Замечание по маппингу: Вроде уже вижу всякие мелкие детали, травка не где попало и прочее, но деревья не должны стоять стрункой.
Я бы запретил бег. Дед как-никак.
Перешел на следующую локацию. Переход на локацию лучше делай с условием, что персонаж смотрит в ту сторону, где следующая локация.
Атостоит шагнуть вправо, а он переходит на локацию, которая внизу. Опять тут все деревья стрункой.
Если оборотень помогает нам, то зачем нужно было старика вырубать?
Ивент у костра постоянно повторяет длинный диалог.
Старик сильно отхватывает от врагов, благо лисенок нас лечит.
Немного напрягает диалог с этим барсуком... Братец-сестрица, братец-сестрица... брр.
Хардкор однако. Меня пещерная крыса с двух тычек убивает.
Интересно сделано, что старый воин начинает вспоминать все больше приемов.
Долго бегаю, многое облазил. Доволно интересно, но по моему слишком хардкорно.
Должно быть сложно и интересно, а тут просто сложно. раз уж нет гейм овера, то остается тупо надеяться на удачу,
что выпадет больше критов или уклонений. Тактических ходов никаких нет.
Пока надоело, пройду позже.
Социальные закладки